Утро. Погода теплая, несмотря на январь. Ты погружена в самый сладкий сон.
-вставай, говорю
Ты медленно открыла глаза.
-опоздаешь в школууууу
-мама... Который час?
-твои занятия начнутся через пол часа
-упс...Ты встала сразу же и побежала в ванну. Зайдя в спальню, стала выбирать себе лук на сегодня, несмотря на то, что вашей группе много раз делали замечания по поводу формы.
-файтин, Ким Нами! - подмигнула ты себе в зеркало и пошла в школу.Прошло уже два месяца. За это время изменилось немного. Вы с Тэхёном, кажется, были созданы друг для друга. У вас всё было идеально, вы много времени проводили вместе, каждый день переписывались, он дарил тебе вкусняшки. Однажды он принёс тебе букет, но ты просто офигела
-вместо покушать какие-то цветы?? А что мне есть?? Тэхёна, ты что такое наделал?? -ты чуть не лопнула
-всё, всё, мы прямо сейчас пойдём и купим покушать, что ты захочешь, а цветы Я больше не принесу без твоего желания - он обнял тебя, посмеиваясь.За это время дружба вашей банды стала только крепче. Вам уже дали название короли, а так же каждому из вас придумали животное. Вы узнали это из той школьной беседы. Вы чувствовали себя звëздами(без высокомерия).
А в этой главе я расскажу о том, какая ситуация чуть не довела вашего директора до инфаркта.
Идешь ты себе в школу, радуясь яркому солнцу и чистому небу. Проходя мимо лавки с кофе, ты решила взять себе латте, ибо позавтракать не успела. Идешь дальше и наслаждаешься замечательным вкусом этого божественного напитка.
-что?! - воскликнула ты, когда посмотрела на время в телефоне и поняла, что опаздываешь на 5 минут. Ты просто выкинула этот "божественный напиток" в мусорку и побежала со всех ног в школу.Стоишь возле двери, переводя дух. Ты уже прокрутила всё, что скажет тебе учитель, в голове и, собравшись с мыслями,открываешь дверь. К удивлению, твоему обозрению предстали одноклассники, которые настороженно вглядывались в дверной проём, где стояла ты.
"Учителя нет... Фух"-не пугай так
-это Нами, расслабились - все снова "зашуршали".
-ух, всем привет, а где учитель? - ты спешно отправилась на своё место, виляя между партами
-никто не знает. Его с начала урока нет - ответила Хэин.Тут, вламывается Ëнджун.
- Ëнджууун - все начали хлопать тетрадями и учебниками по столу и кричать в один голос, потому что были рады его видеть.
Он приземляется на учительский стол.
-внимание! Объявление!