Часть1⃣0⃣"Запомни, ты моя! "

75 4 7
                                    

-увидеть тебя... - его глаза блестели, а рука тянулась к твоей.

Ты не знала что сказать и просто неподвижно стояла, глядя на него.
Он потянул тебя на себя, и ты приземлилась на его колени.
-ты мне очень нравишься, будь моей... - он хотел снова поцеловать тебя, но ты одумалась и быстро встала.
-Тэхён, ты прости, но мы с тобой знакомы всего неделю. Ты мне очень дорог, но как друг, и я бы не хотела, чтобы после моего отказа ты отстранился от меня...

-я всё понимаю - он сразу поник - тем не менее нравится ты мне не перестала. Я наверное пойду... - он встал
-ты же не обиделся? - ты остановила его, взяв за руку

-я ж не девчонка) мы по-прежнему друзья)
-хорошо...
-тогда пойдём на следующих выходных гулять? Как друзья)
-конечно - ты обняла его
Он ответил взаимностью. Потом ты его проводила.
-быстро вы - сказала мама
-ему домой надо срочно...

*2 месяца спустя*
Наступила зима. Сегодня выходной, суббота. Утром родители сказали, что уезжают на пару дней в Тэджо. Дело в том, что у твоего папы умер двоюродный брат и им нужно съездить на похороны и присмотреть недолго за домом (он был одинок).

Завтра вы как всегда идёте гулять с Тэ. За эти два месяца это стало вашей своеобразной традицией. Так же, за это время Мирин начала встречаться со своим одноклассником. Все ребята нашли с ней общий язык, и, теперь,  вы вшестером не разлей вода.

Тэхён ни разу не думал бросить идею добиться тебя и всеми способами завоëвывает твоё внимание: по воскресеньям зовёт гулять, почти каждый день пишет в лс, дарит каждый день вкусняшки и один раз сорвал цветы с чьей-то клумбы для тебя во время прогулки.

Но ты и подумать не могла, что Бомгю тоже по уши влюблён в тебя, скрывая это полтора месяца. Он каждую неделю пишет тебе любовные письма анонимно, подбрасывает их тебе в портфель, в столовой он все время смотрит на тебя, всё время пытается тебя развеселить, как будто невзначай отдаёт тебе сладости и помогает с учебой.

Бомгю до сих пор остаётся стесняшкой, поэтому он не представляет, что когда-нибудь у него хватит смелости признаться тебе.

Мы отошли от сути.
После обеда родители уехали, ты осталась одна. Посмотрев немного в окно на падающий снег, ты укрылась пледом и включила любимый "Поезд в Пусан. "

*входящее сообщение* Тэ
•привет, как дела?
•привет, хорошо, а ты как?)
•тоже, на счёт завтра всё в силе?
•конечно, я очень жду этого вечера. Умираю от скуки(
•что так? Совсем делать нечего?
•да, даже родители уехали, а обычно мы вместе могли время провести на выходных

Новенькие.Место, где живут истории. Откройте их для себя