Вечер обещал быть весёлым. Вы прошли в дом. Он, казалось, был огромным:просторная кухня с длинным столом, большая гостиная с двумя диванами, ещё картины на стенах.Дом двухэтажный.
Вас ждал, накрытый всякой всячиной, стол. Вы все присели, только Кай тихо ушёл. Ты только мысленно задалась вопросом о том, почему он ушёл.
-Нами - шепнула мама - извинись перед тётей и иди с Каем. Мы взрослые тут посидим, а вы наверху. Узнаете друг друга получше.
-я тебя поняла - ты встала - тётя Сэгьюль, извините, но я покину вас, думаю мне стоит пообщаться с Каем) - ты покланилась
-хорошо, моя дорогая. Его спальня - первая дверь справа.Ты поднялась по лестнице наверх. Стучишь в дверь.
-да
-Кай, можно я зайду
-я это кто?
-Нами
-входиТы вошла в спальню и потеряла дар речи. Она была больше твоей раза в три. Собственная плазма, плейстешн, двухспальная кровать, диван и гардеробная.
-что ты хотела? - парень лежал на кровати, глядя в телефон
-ты ушёл, но ведь нам надо пообщаться, чтобы узнать друг друга, мы же всё таки не чужие-ты права - он убрал телефон, приподнять на локти, расположился повыше - ложись рядом
Почему-то эти слова вызвали волнение или страх у тебя. Ты села на край кровати лицом к Каю.-почему твоё имя Кай? Оно ведь американское, не так ли?
-мое имя Хюнин Кай. Мой отец из Америки. Он дал мне имя Кай, а мама Хюнин-ух ты...а где твой отец?
-он ушёл из семьи, когда мне было лет шесть от силы - в этот момент тебе показалось, что зря ты это спросила, но в лице парня ты не увидела ни капли грусти. Теперь он принял сидячие положение.-извини...
-да ну, я его не помню толком, он месяцами пропадал в командировках, если ,вообще, в командировках... Меня воспитывала мать