Часть9⃣ "...увидеть тебя..."

70 4 0
                                    

-ты чего здесь?

Это был Тэхён.
-напугал... - выдохнула ты - просто не спалось, вот и вышла подышать. А ты?
Он сел напротив тебя.
-проснулся, потому что почувствовал, что сплю в другом положении.
-аа, понравилась?
-кто? - занервничал Тэ
-вечеринка)

-ах, ты об этом... Да, было очень весело, спасибо
-вам спасибо. Я не думала, что встречу здесь таких прекрасных людей. В прошлой школе у меня было мало друзей...
-у меня тоже, только один лучший друг, мы с ним до сих пор каждый день созваниваемся.
-я надеюсь, что мы с вами ещё долго будем вместе. Я очень рада, что вы у меня появились.

Тэхён тепло улыбнулся, а ты ему в ответ. В этот момент свет с кухни упал на твоё лицо так, что его можно было очень хорошо разглядеть.
-что это...?  - спросил Тэ, вглядываясь в тебя
-о чем ты?
Он встал со стула, сев перед тобой на корточки.
-у тебя на подбородке... - он прикоснулся к твоему подбородку рукой, нахмурив брови.

-ааа, царапина (странно, что за столько времени никто из ребят не заметил их...)
-и над бровью! Такая глубокая! - переживал парень
-это так...
-что случилось? Говори, не смей соврать, скажи правду - тараторил Тэ, смотря тебе в глаза, переживая.
-ладно...
-слушаю - строго сказал он

Ты ему всё рассказала: от камней в окно до полицейского участка.
-да они сумасшедшие!
-не кричи, всё нормально. Я за себя постоять смогу.
-давай в следующий раз ты скажешь мне
-и что? Ты пойдёшь и наваляешь девочкам?
-нет конечно...
-и вообще следующего раза не будет, они после этого ещё долго отходить будут.
-ахаха, надеюсь - все это время Тэ сидел перед тобой

Тебе было немного не удобно, потому что Тэхён постоянно смотрел на тебя, и поэтому ты отводила взгляд.
-стесняешься что-ли? - улыбнулся Тэ
-я? Тебя?)
-ты. Меня)
-нет... - посмотрела ты на небо - ночное небо завораживает, столько звёзд... - пытаешься перевести тему

Тэхён совсем не смотрел на небо, только на тебя.
-очень романтическая атмосфера...
Ты покраснела. *Хорошо, что сейчас темно. *
Вдруг ты почувствовала, что его лицо приблизилось к твоему. Ты резко повернулась, и он прильнул к твоим губам. Поцелуй был таким нежным и теплом, но к сожалению недолгим.

-вы чем это тут занимаетесь?)
-это не то, о чем ты...подумала, кхм, Мирин - вскочила ты
-ну да, ну да)
-это именно то, о чём ты подумала - сказал уверенно Тэхён.
-ты что такое говоришь?? Это случайность. Вообще пойдемте спать, сейчас ребят разбудите. - нервничала ты, уходя в спальню

Новенькие.Место, где живут истории. Откройте их для себя