3

4.4K 93 8
                                    

Встав сегодня в самую рань из за ора матери я быстро собралась, закинула в рюкзак все самое необходимое, просто выбежала из дома.Просидев на скамейке в парке я пошла в магазин.
Зайдя за сигаретами я столкнулась с девушкой.

–Чёрт, можно поаккуратнее?
–Мелисса? –услышав знакомый голос я подняла голову.
– Джанесса? – Глаза забегали по лицу этой девушки.

Джанесса Гофман – девушка моего покойного брата, ну уже бывшая девушка получается. Она хорошая. Когда Майлз нас познакомил мы сразу хорошо поладили, но мы не были друзьями. Девушка с чёрными волосами по плечо, пирсингом на крыле носа, с серо-голубыми глазами. Она очень любила Майлза и я это знаю.

–Я давно тебя не видела.. –я видела как ей было больно это говорить.
–Несс ты так изменилась. –Мои глаза всё также бегали то по её лицу то по волосам. Раньше у неё были длинные, пепельные волосы, нюдовый маникюр, улыбка во все 32 зуба, разноцветная одежда, неужели из за Майлза?
–Как мисс Морган? - с удивлением говорила та.
–Ам, да вообще слетела, таблетки ей уже не помогают.– Эти слова про мою мать только напоминали о её истериках.
–Прости Меллис, мне пора. –Она ушла в спешке, не хотела видеть того кто напоминает ей его.

Закурив сигарету и сев на тротуар, я сжимала кулаки до крова-подтёков и кусала губы пока не чувствовала вкуса металла в перемешку с дымом, который выдыхала. Я никогда не давала слабину, а особенно при людях. Я терпела всю эту моральную боль или заглушала наркотиками, написанием песен или сигаретами. Глаза заслезились, так что видно не было ничего, а я всё ждала и сдерживала слёзы ещё больше. Увидев знакомую красную супру, я наконец вытерла заслезившейся глаза и начала идти, но машина как и надо было по сценарию остановилась.

–Эй Мелисс, всё хорошо? – Говорила блондинка, заставив меня повернуться к машине.
–Ага.
–Точно всё нормально?
–Я ведь сказала что всё хорошо.
–Я же вижу что что-то произошло, ты можешь мне довериться– улыбаясь всё говорила та.
–Бля твои крошечные мозги хотят знать большего? Я сказала что всё хо-ро-шо. Пэйтон скажи своей девушке чтобы она не трепала мне мозги и отвалила.– Я была так разгневана, что у Оливии глаза стали по 5 копеек.
–Оли.. правда хватит. Может тебя подвести? –На что он просто увидел фак и уходящую девушку.

Зайдя в университет, я направилась в туалет по дороге к которому увидела Джея обжимающегося с Мэдиссон Гилберг, увидев меня стоящую в ступоре он подошёл.

Наркотики - эффект счастья Место, где живут истории. Откройте их для себя