21

2K 62 9
                                    

–Ну что, теперь ты. – Сказала девушка и протёрла щеки от слез.  
– Незнаю, с наркотиками мне казалось это таким не серьезным, я хотел побаловаться , но превратилось в зависимость. Может мне это нравилось, ведь поначалу я видел свою умершую девушку и..
– Подожди. Как это?
– Эйза Мун, мы встречались, но у нас не получилось. Ее изнасиловали, в ее же день рождения. Девушка лишь глубоко вздохнула и зарыла лицо в свои ладошки.
– Незнаю, раньше это было для меня очень больно, я слишком сильно чувствовал вину, но сейчас все поменялось. Я помню ее и не забуду, но сейчас у меня новая жизнь и я не хочу вспоминать гнилое прошлое. Несомненно я виню себя до сих пор и я просто уже устал думать об этом.
– Пэйтон, я не знала боже прости меня. Мне так жаль я и подумать не могла.
– Всё в норме. Эта рана только ноет, а не болит.

***
Сегодня я совсем забыла про дозу наркотиков, день был таким насыщенным! – как только девушка подумала об этом, она взяла гитару в руки и спустя весь этот большой перерыв в музыке начала играть и тихо подпевать:

Go ahead and cry little girl
(Давай, поплачь, девочка)

Nobody does it like you do
этом с тобой никто не сравнится.)
I know how much it matters to you
(Знаю, как много это для тебя значит)
I know that you got daddy issues
(Знаю, что у тебя проблемы с отцом.)
And if you were my little girl...
(И если бы я был твоим отцом)

И на этом девушка остановилась, вновь прилив мыслей. О нем. О Пэйтоне. На ее лице пробежала улыбка при мысли о нем.
Что она чувствует к нему, да и вообще после того как узнала его с другой стороны? Она открылась ему, это значило очень многое. Даже слишком, давно она не могла спокойно подпустить к себе человека так близко. И сейчас ей не казалось катастрофически опасно подпускать именно его. Он был особенным? Или она слишком давно не чувствовала таких чувств, что с ним? Сейчас, спустя время он казался ей хорошим и даже красивым парнем. И девушка стала сама замечать, что частенько заглядывается на парня. При мысли о том, к чему все это может привести вдруг из ее уст раздалось: – Нельзя такого допускать, я должна быть холодной, словно лёд. Только дружба.

Наркотики - эффект счастья Место, где живут истории. Откройте их для себя