Пэйтон
На утро голова ходила ходуном. Что было вчера вообще? Я спал на диване, проснулся когда на часах было около десяти утра, отлично на вторую пару успеваю, не очень пропускать день после недельного отдыха. Хотя очень хотелось полежать еще несколько часов дома, заказать доставку и кайфовать. Но наверное желание идти в университет было не от пропусков, а из-за девушки. Она же была у меня вчера, точно и где она? Слишком много вопросов спросонья было в голове. Подорвался на кухню за таблеткой и быстро собираться. Хотя что там собираться: помыть голову, душ, зубы и всякая фигня. И вот я уже около университета. Как раз первая пара только закончилась. Выхожу из машины, на мою ласточку направлено много взглядов. Сейчас только попробуй найти друзей в этой шумихе.
Секунда и в моих глазах всё заиграло цветом. Огонь и пламя между нами в одну секунду. Мои карие встретились с ее зелеными. Еще из далека мы пересеклись взглядом , я был настолько зациклен на ней, что не сразу увидел долбаного Миллера. Взгляд переменился, скулы напряглись, а вены будто разбухли. Руки сжались в кулаки и я быстрым шагами за несколько секунд почти добрался до пункта назначения. Морган появилась на моём пути буквально за пару метров от Хальвора. Всё повторяла одно и тоже: «Пэйтон, Пэй остынь». Я всё пытался отбросить ее руки даже не задумываюсь о том, что могу сделать ей больно, а Миллер, что стоял и облокатившись на шкафчик выражал спокойствие, лишь иногда выдавал ухмылку. Все было ужасно, около моей девочки стоял этот чмырь и глупо улыбался, рассказывая глупые шутки. Осознание того, что рядом с ней буквально постоянно ошивается парень, который без ума от нее просто выводило. Ему не хватило тогда, так он еще и может флиртовать с ней. Я всё шёл и шёл прямо на него, Мелисса пятилась назад, так как всё еще держала меня. Мне жутко хотелось врезать этому уроду прямо в челюсть, я был сконцентрирован только на том, что должен нанести удар. Время потеряло счёт мы обменивались ненавистными взглядами, точней только я. Как только моя рука была настроена на удар мои скулы взяли в руки и грубо голову отвернули. Взгляд зелёных глаз прямо перед моими. Катастрофически близко, я сопел так, будто пробежал марафон и это сопение ударялось о ее лицо. Взгляд выражал безразличие, о кажется я натворил делов. Но почему-то мысли были сконцентрированы на ее губах, а потом и вовсе в голову полезли непристойности. Что-то там промолвил Миллер, вникать не хотелось и девушка потянула за руку меня куда-то. Уже в первый день учёбы у меня происходит какая-то недо-стычка. Она тянула меня с такой силой, что я подумал она разгневана в нет. Я остановился и отпустил ее руку, развернулся и начал идти в другую сторону. Мы как дети ей богу, играем в молчанку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наркотики - эффект счастья
FanfictionОна была юной девушкой о которой все говорили «наркоманка» . Она не умела жить настоящим всё решалось одним словом «наркотики», но найдя такого же человека как она станет ли всё на свои места?