Рождественский бал уже на носу, а настроения никакого. Единственное, что поднимало настроение – парни. Я спросила, что к чему с той дракой у Пэйтона. Получила только «забудь», впрочем забыть было легко, но вот опять поцелуй с ним нет. Как же долго вновь придется забывать вкус этих губ и не чувствовать их на себе. Все чего хотелось это вновь сидеть там с ним и не думать ни о чем. Но так больше нельзя было, не могу я подпускать его еще ближе. Определенно мне нравится проводить с ним время, он стал мне слишком близок, но мы не должны быть кем то больше друг другу, чем являемся сейчас. Но назвать нашу дружбу чистой дружбой нельзя, переусердствовали мы для того, что бы наши отношения вышли на другой уровень. И почему я только не могу контролировать это? Все также затуманенная мыслями я взяла телефон в руки, позвонила человеку, также важному в моей «новой» жизни. Определенно жизнь после них стала «новой».
– Привет, Оливия. Я нуждаюсь в тебе, ты не занята? Договорившись о встрече на завтра я плавала в мыслях.
Матери не было и поэтому под вечер мы собрались у меня. Сидели под одеялами на диване, на телевизоре шел какой-то фильм, а в руках стаканы с алкоголем. Фильм не особо вызывал у нас интерес и мы просто без умолку болтали о всякой бредятине.
–Мелисса, что на счёт твоей зависимости? – спросил Джейден, ведь девушка и сама уже не помнила и не контролировала это дело.
– А что с ней? Я всё так же принимаю, хотя может реже даже. Времени теперь нет даже, да и тяги вроде, только ломка бывает. Чертова зависимость.
– А мама что?
– О даже не говори мне о ней. Как мне хорошо без ее воплей.
– Может местами она права, я боюсь Мел, что резко могу потерять тебя, как почти потерял тогда.
– Я знаю, знаю то что, если бы меня не откачали, мало кто, но помнил бы обо мне, но может тогда мне было бы легче и мне даже казалось это лучшим исходом.
– Не заставляй нас думать об этом и не смей больше говорить об этом. Девушка лишь оглянулась на своих парней и они все обнялись.Пэйтон
Минут десять назад я ушел за еще одной бутылкой вина, но сам не понимая просто гулял по дому. Была единственная комната в которую я не заходил и я знал что это за комната. Комната ее брата. Это было слишком нагло вот так зайти в его комнату, но я так и сделал. В комнате была кровать с темным бельем, прикроватная тумба, а на ней все так же лежали вещи. Было темно, ведь жалюзи были закрыты. В шкафу были его вещи, в дальнем углу стояла гитара, скейт с гравировкой букв M.J.M.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наркотики - эффект счастья
FanfictionОна была юной девушкой о которой все говорили «наркоманка» . Она не умела жить настоящим всё решалось одним словом «наркотики», но найдя такого же человека как она станет ли всё на свои места?