Дни моей жизни проходят очень скучно, после той вечеринки прошло недели три. Уже считай начало декабря. В университете всё по старому, только что меня радует это наша «компашка».
***
8.57. К моему дому подъезжала красная Тойота Супра, а из колонок бил реп так, будто колонки вот вот разорвутся от такого напряжения.
Кстати сейчас Джейден выглядит по другому, он перекрасился, теперь он блондин и ему так больше идёт.
Подъезжая к Университету в колонках била песня The neighborhood - Everybody's Watching Me .
Наверное это был один из моментов который отложится у меня в памяти : спорткар откуда по колонкам бьёт песня обожаемых the neighborhood, осеннее утро, холод и пятеро подростков, не просто знакомые, а люди которые за быстрое время сблизились и стали значить друг для друга что то.***
Незнаю какой у нас был ярлык в университете, но нас знали многие, может потому что мы слишком нашумевшая компания, может по слухам, а может и другое. Знаю одно, все знают что мы вытворяем кучу дичи. Например: недавно во время тренировки Джей переоделся в костюм бургера и тренировался со всеми пока тренер не прописал ему. А один раз мы с ребятами приехали в универ с тележками из таргета и чуть не разнесли его к черту.
С этими ребятами я другая, незнаю это странно, что за два с половиной месяца я к ним так привыкла.***
Хлопок двери, мартинсы разбросаны из стороны в сторону и зеленоглазая в комнате напротив двух дорожек порошка. Вы думали она хоть немного реже стала принимать? Нет. Быстро достав из портфеля долларовую купюру, девушка ловко скрутила ее в трубочку, вдох и порошок моментально попал в организм. Она увалилась на кровать и лежала «звёздочкой», смотрела в потолок , так показалось бы любому кто посмотрел на нее, но она не просто смотрела в потолок, она получила успокоение, то чего она ждала весь день. Амфетамин- вот оно, её успокоение, её лекарство, её счастье.***
Боже, какая скучная жизнь в университете.–Короче идея ахуенная - вдруг выпалил кареглазый.
–Я во внимании, Мелисса ало. – пытается Джексон вывести меня из транса, что выходит только как он дотронулся до моей руки.
–Завтра после учёбы мы останемся в школе одни, впятером. Представьте: мы, алкашка, сигареты, наркота и ночёвка в университете ну ахуительно же.
–Ты идиот?
–Я за.
–Вы обои идиоты? – сказала я и по очереди смотрела на парней с взглядом будто у меня вот вот будут дергаться глаза.
–Зануда, Мелисса Морган зануда.
–Так! Вы трое либо хватит мешать вести лекцию или за двери! - Мисс Эвекс та еще злюка и старушка, извините.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наркотики - эффект счастья
FanfictionОна была юной девушкой о которой все говорили «наркоманка» . Она не умела жить настоящим всё решалось одним словом «наркотики», но найдя такого же человека как она станет ли всё на свои места?