Декабрь. Утро началось с того, что девушка успевала только ко второй паре. Недалеко от дома была станция метро, нужно бы поспешить, но кажется девушка наслаждалась музыкой, что играла в её старых наушниках. Снег только начинал хлопьями падать на землю, а некоторые люди всё ещё ходили в конверсах.
Метро, все люди в спешке то выходят, то заходят, такие же как и я, тоже опаздывают.
Иду в 305 аудиторию, открываю дверь без стука и сразу вижу, то куда сяду.
О нет пара была у старушки, той самой старушки, которой я пообещала не опаздывать на пары еще месяца назад. И опять ее назойливый голосок отчитывал меня при всех, эта дама сама не понимая тратить свое время ведь я даже не думала слушать ее. Всё время нотаций я играла взглядами с Мурмаером. Опять Мурмаер, но теперь это не в новизну. Я везде с ним теперь. Теперь мне обычно сидеть с ним на паре и умирать со смеха или вообще обсуждать учителей и строить о них непостижимые уму догадки. Ему повезло, ведь сейчас я не смотрю на него взглядом наполненным злом и не тычу везде средний палец.–Мурмаер, хватит пялиться на меня.
– Как ты поняла, что я смотрю?– чуть приподняв свою голову с парты, ведь девушка «лежала» она лишь загадочно посмотрела на парня своими до боли красивыми глазами.Глаза- это наверное единственное на что она обращала внимание в себе. Ей нравились ее зеленые, как изумруды глаза. На солнце они красиво блестели, сияли даже если внутри всё было слишком темным. Ей вообще казалось, что глаза это единственное что-то красивое в ней. Она была как ведьма, со своими зелёными глазами.
-да да ты как ведьма, возьмёшь раз и приворот готов из травки и сигарет.***
Столовая. Всё как обычно. Компания сидит уже за привычным им столом в помещении. В самой середине были «красные короли», компания так скажем богатеньких мальчиков, один из ник Алекс , не далеко от них сидят главные сучки универа – Ким и её подружки, они на половину относились к «королям», хотя просто тоскаются с ними. «Бульдоги» - компания футболистов, Джексон и Джейден должны быть с ними, но предпочитают нашу компанию, первокурсники, которые прозвали себя «волками» и просто какие- нибудь «панки-одиночки», парочки и заучки. Все ярлыки придумывают «красные короли», которые в этом году выпускаются. Интересно какие ярлыки на нас?–Что на счёт вечеринки? – спросила Оливия, –думаю мы давно не отрывались.
–Ты про пятничную вечеринку «красных королей»?
–Нас пригласили.
–Что? –все вчетвером спросили.
–Что что? Не спрашивайте как, ладно? – девушка говорила приглушённо? Боясь?
–Нет Оливия, я то спрошу. То есть каким образом у тебя приглашения, ты начала общаться с кем-то из них? – все в шоке, но Пэйтон, он кажется один на взводе.
–Алекс, он позвал меня, а я сказала что одна не пойду и возьму вас, вот и всё.
–Алекс?– выкрикнул парень. –Твою мать, Оливия!
И дальше пошла очередная ссора этих двоих, привычное дело. Оливия она общительная девушка и уже знает всё и всех, со всеми уже успела лично пообщаться и узнать все слухи. А Пэйтон ревнивый парень, которому не интересны все эти люди, знакомства и какие-то шумихи в универе если их делает кто-то другой, а не их компания.
–У нас есть пять бутылок гаража. Если что, присоединяйтесь, я в туалете, – только почти у выхода девушка развернулась, –Пэйтон, у тебя есть аспирин? – две таблетки прилетели прям в меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наркотики - эффект счастья
FanficОна была юной девушкой о которой все говорили «наркоманка» . Она не умела жить настоящим всё решалось одним словом «наркотики», но найдя такого же человека как она станет ли всё на свои места?