по желанию можете включить
Moon - Kamandi&Polo.Парень открыл девушке переднюю дверь и сам сел за руль.
–Ты хочешь домой?
–Не особо, просто на вечеринке в этот раз.. – собиралась говорить девушка, но парень перебил.
–Что то не то. Но она лишь глянула и уголок ее губ приподнялся.Он вдавил педаль газа в пол и крепко сжимал руль, что кости на руках стали более видны. Мотор стал работать громче, а скорость на циферблате достигала 120 км/ч. Его лицо было напряжено и с ракурса пассажирского места он выглядел совсем по-другому, он выглядел очень красивым. Правая рука по надобности переключала передачи. А иногда и бегала по панели машины в поисках нужной кнопки.
А ей, ей нравилась эта скорость, адреналин в крови кипел , она совсем не побоялась, что парень не мало выпил. На панели машины красным цветом горит время – 00:38. Парень с каждым разом разгонялся всё больше. Картинка в окне меняется слишком быстро что бы наблюдать.
Ночной Лос-Анджелес это одна из самых прекрасных картин. Машина останавливалась около светофора, что показывал красный свет, а вокруг были огромные здания, которые всю ночь сверкают огнями. На улице ни души. Магнитола бьёт поочередно песни, самых разных исполнителей:the neighborhood, the weeknd, niteboi, joji, bones и другие.
Они ехали и местами полу шёпотом проговаривали слова песни. Иногда обои кидали взгляд друг друга. Кажется сейчас они не могли не не посмотреть друг на друга. Его скулы так виднелись на лице, шея на которой была родинка, ровный нос, а на нем немного почти не видных пятен – веснушек, в ушах дорогие серёжки, грудь резко поднималась и обратно, руки с выпирающими венами и очки на голове, которые по прежнему были там . А ее профиль был такой прекрасный. Маленький носик без горбинки, подбородок не острый, не выделялся изъянами, губы пухлые, алого цвета, длинные ресницы и бледная кожа. Волосы раздувались из за приоткрытого окна. Они катались долго, пока не надоело.***
можно включить песню Silhouette - WYATT.–Мурмаер покури со мной, пожалуйста.
Они сидели на крыльце её дома, рядом стояла бутылка Санто Стефано, которую девушка захватила с вечеринки, местами они пили с горла и обои курили.
–Чёртова табачная зависимость.
–Не говори так о сигаретах, ты ведь понимаешь что они одно из твоего успокоения.
–И опять ты прав Мурмаер. – девушка стряхнула пепел с сигареты и улыбаясь перевела взгляд на него.
- сколько ты приняла сегодня.
–Чуть- чуть, – она показала указательным и средним пальцем, сделав затяжку, – я почти не пила.
Парень издал хриплый смешок и собирался что-то сказать, но девушка резко перебила ее ведь ей нужно было этим поделиться.
–Кстааати, – протянула она выбирая слова в голове, – Фэс переезжает. Парень был не многословен, свёл брови к переносице и отвёл взгляд куда-то в темноту.
–Проблемы с наркоторговцами. – она сделала долгую затяжку и поток ее мыслей продолжился. –Боже Мурмаер, как я буду без него? Меня не волнуют проблемы с наркотиками, а то что он почти самый близкий человек, я знаю его блять года четыре и он столько знает обо мне и боже из какого дерьма он меня вытаскивал. И господи это так ужасно, что он переезжает в эту свою Францию вроде, я так не хочу прощаться с ним. Он меня понимал как никто другой, понимаешь? – девушка приложила большие пальцы к глазам из которых лились слёзы, а в правой руке по прежнему была сигарета.
–Боже да я описать не могу насколько мне больно, я с ним чувствовала то что ни с кем никогда не испытывала и речь не о любви. Мурмаер я без него буду в полном дерьме. – шатенка «кинулась» к парню на плечо плача.
–Чшш. – парень приложил её голову к своей груди и гладил по ее шелковистым волосам. – Посмотри на меня, – он мило взял ее лицо в свои крепкие и большие ладони. –Да он уедет, я понимаю это первое время будет сложно, но тут у тебя есть Джей, который до сих пор не убежал к Эмили от тебя, – легкая улыбка на лице девушки, – у тебя есть я и Оливия, может ты и не считаешь нас близкими людьми для тебя, но мы не уйдём от тебя. Я уверен, что и Фэсу сейчас очень тяжело, я за эти 3 месяца увидел какие вы друзья, но если так получилось – так и должно было произойти. Остаться здесь никак не было бы лучше понимаешь? Ему хватило её взгляда, который на этот раз он прочитал очень быстро. Она мысленно очень
благодарила его.[ Шатен всё еще держал её лицо в своих ладонях, а на ее лице всё еще не высохли слёзы. Пальцами он прошёлся полностью по солёным дорожкам и стер их. Он смотрел в её изумрудные глаза, которые сейчас были не такие холодные, взгляд перешёл на алые губы. Не хотелось думать о последствиях и о том, что скорее всего она убьёт его. «К черту, жалеть я буду завтра» – прошлось в голове. В миг парень коснулся своими тёплыми губами её губ с привкусом Санто Стефано и солёной жидкости. Вокруг всё замерло, были только они. Она подумав ответила на поцелуй и неумело двигала губами. Разум одурманен. Голова не соображает. Их губы творили чудеса.]
Он прильнул к моим губам. Я как казалось долго не отвечала, но сдалась. Алкоголь будто быстро растворился. Сердце давно не слушается, мечется, я должна была взять себя в руки и отстраниться, но его губы. Одна его рука была на моей щеке и нежно поглаживала фарфоровую кожу. Его кудряшки спадали на лицо и щекотали мое лицо, на лице расплылась улыбка. Мозг отключился, я будто под сильной травкой, зима, снег летит хлопьями - это мой первый поцелуй.
Его губы были с привкусом ментола из за его сигарет, волосы спадали на лицо и приятно пахли шампунем, а его одеколон сводил с ума. Вот кто украл её первый поцелуй.
Она отстранилась первая с шоком в глазах, она посмотрела на него лишь разок перед тем, как кинула глупое «пока» и скрылась за дверью дома, а он стоял еще минуты три и улыбался, как мальчишка. Почесал затылок и неспеша ушёл оборачиваясь.***
Было утра 4. Девушка и глаз не сомкнула. Её душа и сердце были настолько разными, что мысли сбивали с толку. Время и мысли-были злейшими врагами в ту ночь.–Что же я не перестаю думать о тебе?– шептала девушка в открытое настежь окно, взгляд был устремлён на его дом, в руке сигарета, в этот раз между указательным и большим пальцами, а лунный свет падал только на одну половину ее лица.
Она не может чувствовать что то к Мурмаеру, только не к нему, нет! Она не растаяла от одного поцелуя от него, он украл её первый поцелуй, её друг.
Мысли пожирали её изнутри, она надеялась музыка в ушах поможет, но кажется она сделала только хуже.
Как же она могла податься ему.
_____________________________________
ставьте пожалуйста звёздочки, не очень, что люди добавляют историю в списки для чтения, а звёздочек нет, всех люблю.
Можете в комментариях предлагать свою музыку, что может подойти под моменты в фанфике.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наркотики - эффект счастья
FanfictionОна была юной девушкой о которой все говорили «наркоманка» . Она не умела жить настоящим всё решалось одним словом «наркотики», но найдя такого же человека как она станет ли всё на свои места?