Вчера я зашла в дом, поговорив с мамой мы так и не пришли у одному мнению.
Вивиан Морган - моя родная мама, женщина с мелироваными волосами по плечо, тёмно-голубыми глазами и вечно читающая мне нотации о том какая я никчёмная дочь. Она винит меня в смерти Майлза, я знала, что он принимает, но не сказала в этом она и винит меня. Отец ушёл от нас к другой женщине сказав, что остыл к маме. У неё проблемы с нервной системой из-за работы, потом отец ушёл далее смерть старшего ребёнка. Таблетки тут точно не помогут так и есть на самом деле.
18 сентября. Примерно где то часа два дня, явное дело доброе утро для меня никогда не было добрым. Пролежав в кровати где то до 8 я пошла к Фэсу. Так как у Фэса не только наркопритон, но и некий своеобразный ларёк с едой и всякой мелочевкой там часто можно встретить кого хочешь, как раз в то время пока я говорила с Фэсом подъехала знакомая машина из которой вышел Джейден Брукс. Хах. Я его и не заметила сразу только на словах Фэса.–Как ты после вчерашнего? Всё же нормально? –Говорил мне Фэс также не видя Джей-Джея.
–А что было вчера? Привет ребят. Улыбаясь говорил Брукс.
–Ничего не произошло,– огрызнулась я, – я пошла чувак, встретимся.
–Чего? Что с ней? Рассказывай что уже произошло?
– Мелисса не рассказала я тем более не расскажу. Надо было зависать с ней, а не со своей Меди, помохай ей а то у неё не держание подождать своего парня пять минут, –кивнув головой в сторону машины из окна которого махала Медиссон.
–Чего она тебе уже наговорила?
Но парень настойчиво молчал.
–Проехали, мне это сок апельсиновый свежевыжатый и пачку Мальборо.
–Когда ты последний раз курил Мальборо?
–Да это так, – замешкавшись и кинув взгляд на Медиссон он даже не посмотрел в глаза собеседнику.
–10 баксов. – На что просто получил выкинутые на стол деньги.
Mellisa
Я была обижена на Джея. Хоть это и не правильно я знаю, но он выбрал переспать с Мэди у него не часто была нужда да и он не был таким, неужто влюбился, но он бы не спал с ней. Проехали.
Почти когда я была возле дома я видела Пэйтона и Оли которые вынимали пакеты из машины и посмотрели на меня– Эй Мелисса пойдём потусуешься с нами, у нас что то вроде своей мини-вечеринки, –начал парень который постоянно пытался найти со мной общий язык.
–Эм да не ребят, я домой.
–Да ладно тебе будет весело тем более будет Джекс и Джей и с нашими друзьями познакомишься. Пошлии. –Взяла меня за руку девушка и потащила в дом.
А я лиль жалобно простонала.
–Так Пэйтон ты иди там музыку включи пока, а мы с Мелли нальём алкоголь в стаканы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наркотики - эффект счастья
ФанфикОна была юной девушкой о которой все говорили «наркоманка» . Она не умела жить настоящим всё решалось одним словом «наркотики», но найдя такого же человека как она станет ли всё на свои места?