Pлov: Эдисон
ДА ТВОЮ ТО МАТЬ, ОПЯТЬ Я ОПАЗДЫВАЮ! сколько ещё можно? Сейчас опять схвачу пизды от учителей,причем первым уроком алгебра,а её ведёт класснуха,по этому опаздывать было нельзя. Как же я ненавижу эту школу.. почему весь пиздец всегда на мою смену..?Я незаметно пробрался в кабинет,что бы учитель не заметил моего отсутствия. Я открыл тетрадку и для начала записал дату сегоднешнего ебаного дня. Позже я всё что то списывал с доски. Конечно,я ничего не слушал. Единственное,что я услышал,это ту постоянную фразу всех своих учителей "вам экзамены задавать скоро,а вы ничего не знаете!". Как же меня это раздражает.
08:40
Прозвинел звонок, я собрал все вещи и поплёл в столовку. Это моё любимое место в школе,там прикольно,да и пожрать тоже можно. В школе у меня было не так много друзей. Мой лучший друг Лёха,ну или как мы его называем- Алекс. Так же у меня есть друг Влад,с ним мы дружим где то года два,не то что с Лёшей. С ним мы дружим с первого класса. Он классный,весёлый,и позитивный человек.С моими друзьями мы встретились в этом замечательном месте. Мы решили купить кофейка,и прогулять следуйщий урок. У нас с Владом была физра,так что похуй. У Алекса же была литра. Вообще,мы с Владом учимся в одном классе,а Лёха в параллельном классе, именно по этому и уроки разные. Потусить эти несчастные 40 минут урока мы решили на втором этаже. Мы все учились на четвертом,и там нас могут спалить,а вот на первом вахтерша спалит. По сути,второй этаж это самое безопасное место для нас.
13:40
Я уже сидел дома. День сегодня скучный вышел. Думаю,что не буду делать домашку,слишком уж мне лень. Вместо этого я,пожалуй,расскажу о своей жизни.
Когда мне было 14 лет,моих родителей лишили родительских прав,и первое время я жил в интернате. После этого,я понял,что больше так не могу. Я устроился на роботу,где получал около 10-ти тысяч в месяц. Когда я проработал года два,накопил денег,и снял квартиру,где спокойно мог жить. Родители, конечно, иногда помогали деньгами,но это было редкостью. В основном,я зарабатывал сам,и добился многого. Позже я устроился на более высокооплачиваемую работу.Учусь же я на данный момент в 11-ом классе. Оценки у меня как и у всех,четверки тройки,но скорее всего второе. Мне скоро исполнится 18,ну как скоро? Не могу сказать, ещё долго ждать.
Я всегда знал толк в одежде. Хоть у меня и не было денег,я всегда находил тоже самое, только дешевле. Мой главный девиз "хочешь жить,умей вертеться",по мне так и не скажешь,что бомж. Вполне приличный человек.
-----------------------------------------------------------
А здесь у автора закончилось вдохновение,и желание писать. Собственно,я всё рассказал о таком классном парне,как Эд,и считаю,что этого вполне хватит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мелкий мажор|•
FanfictionЕвгений был сильно избалованный с детства. он рос в богатой семье,и был единственным ребенком. Его парень Эдисон был из обычной семьи,и в основном зарабатывал на себя сам. Этих совсем разных людей свела судьба.