пятая часть~

7 2 0
                                    

-окей, идём туда.

Мы пошли в сторону торгового центра в котором находился нужный нам магазин. Зайдя туда, мы направились к пятёрочке, в которую так долго шли. Уже там мы подошли к отделу с ящиками для хранения вещей. Стоя там Эдисон спрашивал у меня, что вообще можно приготовить. В общем, мы понадеялись на интуицию, и пошли выбирать.

Мы прошли в отдел с крупами, где стояла всякая гречка, рис и всё в этом роде.

-Евг.. Жек, может рис сварганим?- предложил Эд.

-не, хуйня. ещё варианты?

-гречка?

-нахуй

Мы ещё несколько минут тупили, выберая крупу, которую будем варить.

-тогда может просто овсянку?- добавил свой очередной вариант Эдисон

-я не пробовал конечно, но, думаю, вкусно.

-вот и узнаешь. берём.

Я просто стоял, и ждал, когда Эд выберет из сотни пачек одну единственную, самую лучшую. Конечно же, я стоял примерно по середине дороги, как обычно. Я стоял, никого не трогал, как тут мимо меня прошла какая то бомжиха лет сорока. Ладно бы если она просто прошла, но она при всём этом толкнула меня. Вот в этот самый момент я не выдержал..:

-эй, ты вообще охерела, старуха обоссанная!?- начал возражать я, нисколички не совневаясь в своих словах

-боже мой, прочтите пожалуйста..- ответила женщина.

-ох, ну конечно, прости её. за такое тебя посадить надо блять!

-пожалуйста, извините, я сожалею.

-это уже статья на покушение жизнь человека, да я на тебя сука статью накотаю!

-но я не покушалась на твою жизнь..

-а толкнул я сам себя, да!?- меня так сильно ебло, что я аж сам ахуел.

Эдисон на секунду превстал, и посмотрел на меня:

-жень, зачем ты так с ней?- спокойно спросил Эд.

-нехуй меня толкать!- недовольно сказал я.

-простите его, пожалуйста. Он просто сегодня нервный. - выдал Эд той бабке.

Та старуха молча ушла. Эдисон сел на корточки, и продолжил выбирать нужную ему пачку.

Пока Эдисон наклонился за коробкой каши, я решил взять колу. Ну, это так, на крайняк. Вдруг каша не получится, хоть колу попьём. В общем за доли секунды я добежал до отдела с газированными напитками, и начал набирать в карзинку двух литровые бутылки с колой.

мелкий мажор|•Место, где живут истории. Откройте их для себя