десятая часть~

8 3 0
                                    

Pлov: автор
допив свой кофе Женя легкомысленно пошел в кабинет истории ещё не представляя что его там ждёт. погруженным в свои мысли парень открыл дверь кабинета и спокойно вошёл. не успев сесть за парту мелкий услышал разъярённый голос учителя.

–чернявский, извольте оправдать ваше опоздание на столь важный урок! - гневно прокричала учительница по истории.

–извольте не орать на меня. вообще то я был в столовой. я бы не стал выкидывать только что купленный мною кофе дабы не опоздать на столь важный урок. - на полном серьёзе ответил Женя. парень был слегка удивлён и зол от учителя, ибо ещё никто не разговаривал с ним с таким тоном.

–ах в столовой он был.. что ты себе позволяешь?! ещё и грубишь мне?! к директору хочешь?! - стоя в шоке кричала учительница.

–кхм, уточню. я совсем не грубо разговариваю с вами. это вы первая начали орать на меня, а я такого отношения к себе не потерплю! - перейдя уже на более высокий тон говорил мелкий.

–слышишь, кем ты себя возомнил?! всё, теперь точно идём к директору! - учитель подошёл, и взяв парня за предплечье быстрым шагом повела его за дверь. Евгений, конечно, пытался выбраться и твердил, чтобы его отпустили.

***
учитель затащила парня в кабинет директора, в который боялся попасть каждый ученик этой школы, но не Евгений..

–вот, Земфира Дулатовна, опоздал на урок, ещё и нагрубил мне! - пожаловался учитель истории.

–Наталья Леонидовна, Евгений? кхм.. зачем же так злиться? Женя новенький, пришел к нам из совсем другой школы. он же ещё плохо знает наших учителей и наши правила..  вскоре он всё поймет, изучит, и такого больше не повторится. - спокойно произнесла директор.

женя остался сидеть на стуле на против стола директора, а тот отошёл вместе с учителем, и шепотом сказал:

–Наталья Леонидовна, Евгений из богатой семьи, его родители властные люди. они запросто могут снести нашу школу.. к херам! могли бы вы относится к нему более мягкче, чтобы мы не потеряли репутацию школы.

–в таком случае.. ладно.

***
наш Женя отправился в путешествие на другой край школы вместе с учителем по истории, о котором он уже не лучшего мнения. мелкий уже рассказал всю историю своему другу Эду, а тот лишь похвалив его с сарказмом сказал: «я же тебе говорил, а ты меня не послушал.»

***
урок истории прошел так же, как и первый, в общем-то так же, как и все остальные уроки прошли скучно. Эд с Женей все перемены просидели в столовой, а на уроках Женя лишь размышлял над своим планом придуманным в столовой.

*мысли Жени*

так, ну.. вроде бы всё. итак. после окончания последнего урока мы с Эдом встречаемся на первом этаже. через его соц. сети я узнал на какой фильм он хотел пойти (допустим, это будет «человек-паук: нет пути домой», почему бы и нет?». мне повезло, ведь этот фильм будут показывать в питерских кинотеатрах. там я начинаю рыться в сумке, ибо ища какую то "очень нужную" вещь. в итоге я достану из сумки два билета в кино, которые уже заранее реалистично нарисовал на уроке изо. дада, школьная жизнь она такая. показав билеты Эду я предложу сходить ему, типо, почему бы и нет? тот, конечно, не сможет отказаться, и пойдёт со мной на этот фильм. придя домой я закажу эти билеты в самом лучшем ряду, ну эт уже мелочи. так. ебать. а что дальше? ага. мы встретимся с ним в торговом центре. там мы возьмём попкорн и газировку, в общем, круто проведем время. после фильма я предложу ему прогуляться по тц, пройтись по магазинам и тому подобное. прикупив какие нибудь вещи, мы пойдём в кафе, или в KFC, там уже пусть сам решает, а то я тут уже целый план заебашил, а он кайфовать всё будет, вообще ахуел. сидя за столиком и уничтожая еду, в один момент я признаюсь ему в любви. только не знаю как. это самая сложная часть в моём плане. кхм. нужно потренироваться.. «эд, я.. ты.. нравишься мне с того момента, как мы познакомились.. ты такой классный, и я так рад, что общаюсь с тобой.. короче, если ты откажешь мне, то я тебя засажу на десять лет.. МУХАХАХА», так, нет. так... думай, Жека, думай.. так, кажется придумал «эд.. я позвал тебя сюда совсем не по случайности.. я.. должен был сказать тебе.. я.. люблю тебя.. правда.. ты самый лучший человек, с которым я когда либо общался! я всё равно не смог бы долго скрывать свои чувства.. чувства к тебе.. » блять, опять параша какая то..! короче, придумаю что нибудь дома. так. ну всё. план готов. главное  ничего не забыть.

———————————————————————
так. попыталась сохранить небольшую интрижку. а второй админ сучара👿 ХАХХАХА. этот падла взял на себя один фанфик, в итоге не пишет его. мне тож лень писать, но я же пишу😨 так что передайте ему, чтобы шёл нахуй. всем удачи♡


Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 13, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

мелкий мажор|•Место, где живут истории. Откройте их для себя