шестая часть~

10 2 1
                                    

Как только Эдик сел за стол к Жене, они стали есть.

-ммм.. я не думал, что это будет так вкусно..!- произнёс мелкий

-дадада, каша божественна, не зря мы с тобой ходили)- ответил старший.

Ребята продолжили есть молча, а как только тарелки были пусты, они направились в зал.

-кажеться, мне пора уходить. Буду собираться.- произнёс Эдисон, собирая свои вещи.

-эй, хорош. Время уже много, лучше оставайся у меня, что нибудь придумаем.- с уверенностью ответил Женя

-жек, мне как то не удобно..- засмущался Эд

-да не ссы, всё нормально.

Женя подошёл к Эду, и забрал у него вещи. Бросив шмотки в стиралку, Евгений начал её запускать. Всему этому парня научила Лиза- его личная слуга. Как только машинка была запущена, мелкий пошёл в комнату. Взяв со стола духи, парень подошёл к Эду, и брызнул ему на шею.

-ДА ТЫ ЗАЕБАЛ..!- прокричал Эд.

-срань господня, от тебя воняет, как от бомжа на свалке, брызни ещё раз.- сказал Евгений.

-иди ты, не воняет от меня совсем!

-ещё как воняет.

Эд всё же забрал у Жени духи, и брызнул на себя, что бы тот успокоился. Парни вместе пошли в спальню.

-а где я буду спать, Жек?

-хм.. вот тут стоит подумать. На сколько я знаю, это единственный спальный комплект.- Женя показал на кровать.

-окей, я могу поспать на одной подушке.

-нет, нет, нет. Ты будешь спать со мной.

-с тобой? Ты серьёзно?- Эдисон рассмеялся во всю мощь.

-да, почему бы и нет? Кровать двухспальная, и мы вполне можем поместиться там.

-ну как знаешь.

Конечно, Эдисону показалось это как то по гейски, но всё же решил согласится. Женя решил пойти по стопам той фразы "ж.о.р" и предложить Эду лечь спать на одну кровать.

мелкий мажор|•Место, где живут истории. Откройте их для себя