седьмая часть~

7 3 0
                                    

...и предложить Эду лечь спать на одну кровать. Кто не знает, "ж.о.р." в сокращении–"живём один раз".

Евгений повёл друга в спальню, и неуклюжа поклонился, дав понять Эду, что он может ложится.

- welcome..(добро пожаловать..)- произнёс Евгений.

-агась..- кратко ответил старший, залезая на белоснежную и, довольно мягкую кровать.

Сам Евгений поплёл в ванную, для того, что бы сделать все свои водные процедуры, как и всегда.

Зайдя в ванную он увидел на стеклянной полочке все свои омолаживающие крема, патчи для хорошого сekсу Бібліотека бібліотекаНайкраще (тут автора жёстко наебла шиза) ..дляါက၊ဂ غخي اظရဦ فهخقمر.

ДА СУКА. ЧЁ Ж МОЯ КЛАВИАТУРА ЖИВЁТ СВОЕЙ ЖИЗНЬЮ!? КАК ВОТ С ТАКОЙ ШИЗОЙ ФАНФИКИ ПИСАТЬ? ثهسنك НАХУЙ. ါрဘل၌تىဆ၌م. ДА ЁБ ТВОЮ МАТЬ. ЕБعلအЯ КЛАВИАТУРА. Так.. всё нахуй.. тихо..

..для, а точнее от синяков под глазами. Сделав все водные процедуры мелки вышел в халате из ванной. В комнате Эд лежал, и смотрел в телефон. Как только туда вошёл мелкий, тот перевел взгляд на него.

-а ты всегда так долго в ванне сидишь?- поинтересовался старший.

-во-первых, - недовольно начал мелкий.- не в ванне а в ванной, потому что ванна–это та фарфоровая херь в полу, а ванн...- не успел договорить, как его вдруг перебили.

-ой да, не умничай. Нашёлся тут гений.

—кхм.. я ГЕНИЙ.. по тому что я ЕВГЕНИЙ.. кхм.. а ванной на называют комнату, где находится эта фарфоровая херь в полу. Во-вторых, я там не сижу, а привожу себя в порядок ко сну.—нагло ответил мелкий, на что Эд закатил глаза.

—ой, да ну тебя.. ЕвГЕНИЙ..

—чт.. *отрезал руку т/и* (АХАХХАХА. простите. кажется, что эта херь будет во всём фанфике.)

Евгений подошёл к столу, где стояло не большое зеркало. Он не обращал на него внимание, и мирно причёсывал свои прекрасные волосы. Всё продолжалось ещё минут пять, как вдруг, боковым зрением мелкий заметил, что в зеркале стояла т/и с отрубленной рукой. (АХАХАХАХАХХАХА. БЛЯХА.. приношу свои извинения за эту глупую шутку, просто в моей голове всё ещё царит тикток.) Конечно, это его до чёртиков напугало, и за доли секунды он обернулся назад как ошпаренный. Без лишних действий осмотрев всю комнату, он убедился, что никого кроме их двоих тут нету.

мелкий мажор|•Место, где живут истории. Откройте их для себя