(сразу извиняюсь за такое начало главы. хочу предупредить читателей!!!! в этой главе я решила устроить конкурс!!! ваша задача посчитать сколько раз в этой главе Эдисон сказал слово "очень". победителя я объявлю в конце следуйщей главы!!!!!!)
Pлov: Эдисон.
Огх, Женька, Женька.. а я ведь просто спать хотел.. ебать тебя в рот! В общем, мы до конца доели пиццу, и окончательно пошли в кровать. Евгений уже засыпал, а я сам не поняв как приобнял его. Так уснул и я.***
Утро было просто замечательным! Я выспался на его кровати очень, очень даже очень хорошо. Сколько раз я сказал слово "очень?". Это было не так важно. Я проснулся первым и стал легонько будить друга, с учётом того, что он проводит в ванной пол жизни. Женя, конечно, не сразу проснулся, но будить долго не пришлось. Как и ожидалось, Женя очень долго времени провёл в ванной. Когда тот вышел, то выглядел просто идеально. На голове было белое полотенце, а на теле тот самый белый халат. Кожа была очень похожая на младенческую, так мило.Спустя некоторое время я тоже оделся, и уже сидел на краю белоснежной кровати. Женя тем временем сушил голову тоже уже находясь в школьной одежде. Очень хотелось поскорее узнать что же будет сегодня в школе. Было у меня какое то странное предчувствие, даже не знаю. Ну да ладно, не будем о плохом, лучше собраться с мыслями и подготовится к недовольствиям Жени. Вот стопудня он опять будет придераться ко всему, к каждой мелочи.
***
Мы вышли из квартиры и зашли в лифт. Там я нажал на нужную кнопку и лифт тронулся. Спустившись в низ, мы вышли из подъезда, и тут остановились.–так, ну слушай. сейчас я закажу нам такси, и мы спокойно доберёмся до твоего дома, а потом в школу.- спокойно сказал Женя, и сразу же залез в телефон.
–нет, нет, нет. мы немножко пожили твоей жизнью, теперь поживём моей. поедем на автобусе.
–что?! Нет! Это самое ужасное место в мире!
–соглашусь, но так ездит каждый третий человек, в том числе и я.
–ну.. может всё же..?
–нет. поедем на автобусе.
–лааадно.. так уж и быть..
–ну вот и хорошо.
Господи, как же с ним сложно! Я никогда не связывался с такими людьми. В общем то, мы пошли в сторону остановки. На какой садится я вроде знал, по этому карты нам не нужны. Автобус не заставил себя долго ждать, и приехал очень быстро. Мы сели на него, и у Жени началось своё обострение... Он достаточно громко возмущался. Так как в транспорте было много людей, мест свободных не было, и мы стояли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мелкий мажор|•
FanfictionЕвгений был сильно избалованный с детства. он рос в богатой семье,и был единственным ребенком. Его парень Эдисон был из обычной семьи,и в основном зарабатывал на себя сам. Этих совсем разных людей свела судьба.