-оу,мне тебя жаль..
-и мне тебя тоже)
-в смысле?- я не понял прикола. Всмысле ему меня жаль? Я что,шлюха какая то подзаборная?
-просто когда я к тебе обратился, сразу понял,что ты как и все остальные просто избалованный. Тебе стоит стать добрее к людям)
-знаю, и я не буду как то меняться, ведь мне противно общение с людьми, для меня они все мерзкие. Вот как мне,такому красивому и богатому парню общаться с каким то нищебродом?
-эт ты сейчас обо мне говоришь?
-конечно нет,-*повернул голову в сторону*- ты милы,в отличие от всех остальных..
-что,прости?
БЛЯХА СУКА, КАКОГО ХУЯ МНЕ ТЕПЕРЬ ДЕЛАТЬ?! КТО МЕНЯ ВООБЩЕ ЗА ЯЗЫК ТЯНУЛ ТО?! ЧТО ОН ОБО МНЕ ТЕПЕРЬ ПОДУМАЕТ?! так,всё, Евгений, успокойся.. всё будет хорошо.. ВСЁ БУДЕТ НИХУЯ НЕ ХОРОШО.
-аэа.. да ничего,тебе послышалось..- да сука,что теперь делать то?
-ах..э.. да, о чем мы там говорили?
Мы уж слишком заговорились. Мы могли болтать вечно,но опять же этот разговор прервал звонок. Мы вышли из столовой,и разбежались по кабинетам.
13:20
Мы выходили из школы,и уже на ступеньках Эд ушел домой в свою сторону,перед этим обняв меня за плечи. Я же начал звонить своему водителю, ведь он всё ещё не приехал. Конечно же,я на него наорал, как без этого?Когда водитель приехал,я сел в машину и приказал ехать в ближайшее KFC, так как очень хотел есть. Он, естественно, сделал так, как я хочу и уже через 15 минут я забирал свой заказ. Сев в машину,я поставил картошку в ту самую подставку, туда же и свою колу. Пока я ел, всё переписывался с Эдисоном. Позже я решил записать ему не большое видео, где тупо хвастался своей только что купленной едой. Эдисон же скинул видео, где хвастался домашним борщиком. Он позвал меня к нему на супчик, но сказал он это в шутку, ведь знал, что я всё равно не соглашусь, хоть и я был не против.
Дорогой Роллс-Ройс остановился на приделах дорогого двора, где я собственно и жил. Выходя из машины и взял свою картошку и колу, которую не успел выпить до конца. Зайдя в дом я пошел на кухню, сразу сев за стол.
Я просто мирно жрал, никого не трогал, как тут со второго этажа спускаются родители. Меня это слегка насторожило, не, ну мало ли чё им ещё на ум взбредет? Вдруг ещё какие новости будут, кто их знает? В общем то моё чутье дало о себе знать, ведь всё произошло точь в точь как я и думал. Подойдя к кухонному столу, родители обрадовали меня новостью:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мелкий мажор|•
FanfictionЕвгений был сильно избалованный с детства. он рос в богатой семье,и был единственным ребенком. Его парень Эдисон был из обычной семьи,и в основном зарабатывал на себя сам. Этих совсем разных людей свела судьба.