девятая часть~

14 3 0
                                    

Pлov: Женя.
без Эда было скучно, по этому я решил ему написать. урок был не таким важным для меня, по этому я благополучно просижу его в телефоне. если честно, я даже не понял какой сейчас урок, да и похуй. училка что то говорил–я, конечно же не слушал.

написав пару сообщений Эду о том, что мне скучно, я стал ждать ответа. спустя минут пять, взаимного сообщения я не увидел. этот Эдисон заставляет меня страдать.. ну и ладно, пошёл он.. дальше я просто спал, и вдруг в меня прилетает скомканный лист бумаги. резко подняв голову, я увидел "своего" одноклассника, который ржал надо мной. я был очень зол, и в порывах гнева кинул ему в ебальник пенал. тот, не ожидав ответки не смог ничего сделать, и скорчился от боли, я же показал ему средний палец, и лёг спать дальше.

спустя какое-то время прозвинел звонок с урока. вставать мне было лень, так что я остался на месте. в кабинете было пару челов, которые сидели в телефонах, училки тоже не было, полная свобода, как никак. всё так же лёжа на парте, я ничего не ждал, но услышав знакомый голос лениво поднял голову. это был Эд. он уже буквально стягивал меня с парты.

—эдддддд, я хочу спать, отъебисьььь.- протянул я, и обратно положил голову на руки.

—мне похуйй. го в столовку <3

—ну нетьььь..

вдруг Эдисон поднял меня, и подхватил на руки. я, честно, охринел от таких действий Эда, и пытался освободится из его рук. парень вытащил меня из кабинета, и уже не сопротивляясь поставил меня на пол. я облокотившись о стену стал ждать слов Эда. он же не стал долго тянуть.

–короче. ты. ленивый хуй. пошли в столовку, я ждал тебя весь урок.

–так зачем меня ждать? сиди, учись. да.

–всмысле? я вообще то думал, что мы прогуляем первый урок.

–а чё, так можно было, что-ли?

–вообще то да. короче, пошли в столовку, бесишь.

–с одним условием.

–каким?

–ты понесешь меня на руках <3

–нихуя у тебя запросы.

сразу после этих слов Эд подхватил меня на руки, и мы направились в низ. я уже почти заснул, но Эдисон сказал, что устал, по этому дальше я пошел сам, но наша жизнь не обходится без жизненноопасных приключений на задницу. мы, неуспев дойти до столь “прекрасного” места по мнению Эда, как столовки, мы встретили тех самых великов у меня из класса, которые кинули в меня бумагой.

мелкий мажор|•Место, где живут истории. Откройте их для себя