Глава 2 "Железный конь"

97 7 0
                                    

ПАМ-ПАРАМ-ПАМ ПАМ-ПАРАМ-ПАМ..

Ааа...надоел!-стукнула я будильник и он замолчал.- Ненавижу утро и школу!

Я с недовольным видом встала и пошла в ванную. Посмотрев на чучело в зеркале, я ужаснулась и залезла под теплый душь. Через пол часа мои волосы были уложены и макияж на лице готов. Ну как сказать макияж- тушь и все на этом. Никогда не любила краситься. На мне уже были одеты джинсы, легкая трикотажная кофточка и vans цвета морской волны.

Опять подхожу к зеркалу и надеюсь на лучшее. Иии...Эврика! Я готова. Хоть на свидание, только было бы с кем:-(

Ммм...блинчики с шоколадом. Значит мама уже на кухне и еще не ушла.

- Доброе утро, мам!- я подошла к ней и обняв, села на место.

- Доброе утро, родная.- Кстати мою маму зовут Лия.- Сейчас подам завтрак, только налей что ты будешь сама, потому что я опаздываю и наврятли успею вернуться домой до завтрашнего вечера.

- Опять? - я встала чтобы налить каппучино.

- Да солнце, опять! Папа приедит только через неделю, его задержали в командировке.

- Эхх...-сказала я и принялась есть любимый завтрак.

В общем не буду вам рассказывать долго о своих родителях. Папа вечно в командировках и редко бывает дома, приезжает всего на 2-3 дня. Мама работает хирургом и поэтому вечно на работе.

Вывод: я уже 9 лет сижу ночами и днями одна в своем двухэтажном изобилии. Меня никто не воспитывал, когда это было нужно, а теперь уже поздно и я выросла такой, какая я есть.

Уплыв в свои раздумья, я забыла о времени. Мама уже убежала.

- Вот черт! Время 7:55! Блин я же опоздаю! Пешком идти около 20 минут.- я быстро накинула кожанку, взяла черный шлем и закрыв дверь, помчалась в гараж.

Я открыла дверь в гараж, достала ключи с портфеля и запрыгнула на железного "Коня". Я с детства любила скорость. Это была моя страсть.

Через 3 минуты я была у школы. Все уже были внутри. Я слезла с мотоцикла и кинулась в класс. По пути, сняв шлем, я сбивала подростков с ног. Звонок! Я влетаю в класс. Все ошарашенно смотрят на меня . "Человека чтоли никогда не видели?"- пронеслось у меня в голове. И поняла я эту реакцию только тогда, когда они посмотрев на шлем, кинулись смотреть в окно. Все кроме нашей "Мисс популярность школы" - Фионы.

- Крисс, вернись на место! - запищала эта блондинка, отчего у меня в ушах чуть не лопнули перепонки.

- Заткнись! И так уши болят! - огрызнулась я на нее, а та лишь открыла рот не в силах ничего сказать.

Я села на свое место, отложив шлем на заднюю парту где сидел Макс ( мой лучший друг). Макс- красивый и сексуальный шатен с ярко-карими глазами. Все девчонки сохнули по нему и по Криссу. Кстати Крисс- блондин с голубыми глазами, когда-то он мне нравился, но как он начал встречаться с Фионой, то меня начало блевать в его сторону.

- Привет!- чмокнула я Макса в щеку.

- Привет лапочка! Как делишки? Что это ты сегодня на мотоцикле? Ты же никогда не появлялась на нем в школе!

- Все нормально. Просто сегодня я опаздывала, вот и пришлось.

- Я вам не мешаю?- засверепела мисс Джонсон.

- Нет, что вы!- съязвила я ей. Никогда я ее не любила.

- Выйди с класса, Старкс!- прошипела она мою фамилию.

- С радостью! - я схватила шлем и пошла в буфет за водой, как раз следующая физкультура.

Я купила воду и направилась на следующий урок, как вдруг меня кто-то позвал...

- Катрин- детка...- я обернулась и увидела...

I will stay live for you★Место, где живут истории. Откройте их для себя