Глава 5 "Что? Нет! Блин!"

73 7 0
                                    

Я проснулась в 7:05. Есть не хотелось. Голова болела. Вспоминаю что было вчера. Пустота...Ничего не помню. Ладно...

-Привет Мийка, привет Макс...-зашла я в класс.

-Привет Катрин! -чмокнули они меня.

-Ооо...детка! Ты уже тут! -зашел в класс Крисс.

- Чтоо???- оказывается он обращался ко мне.

- Ты чего малыш, не помнишь что было вчера?

- Всмысле? ...Ребят о чем он?- я обратилась к Максу и Мии.

- Ну ты же вчера с ним целовалась...

И тут мои глаза полезли на лоб. О_О Чтооо??? Нет!!!! Блин!!!!

- Эммм...-протянула я.- только целовались? -Спросила я у Крисса?

-Ахах...да...ты была не в состоянии ничего больше сделать!- фух...выдыхнула с облегчением я.

- Крисс солнышко! - зашла Фиона.

- Отвали! -кинул Крисс и подмегнул мне с ухмылкой на лице.

-Что? Ты..ты потом пожалеешь!- она захныкала.- Криссик ты же пошутил? Мы же не расстаемся?

- Я не шутил! Отвали штукотурка от меня! Ты мне надоела! Я наигрался! Все! Спасибо!

Я вздрогнула от слова " наигрался". Он со всеми так поступает. Играет, а когда игрушка надоедает, он просто бросает ее- выкидывает.

Макс с Мией сидели сзади меня. А рядом со мной умостился Крисс. Он сидел спокойно и не трогал меня. Уроки закончились и мы пошли в столовую. К нам подошел Крисс и попросил отойти. Я взглянула на друзей, они одобрительно кивнули. Мы вышли со школы.

- Прогуляешься со мной?- спросил Крисс.

- Ну пошли, только не пытайся домогаться, ты ведь помнишь чем это закончилось в прошлый раз?

-Да, но не вчера!- ухмыльнулся он, а мы направились к парку.

- Все равно!- улыбнулась я.

Мы гуляем уже целый час.

-Мороженое!!!- с криками кинулась я в сторону тележки с мороженым. Крисс побежал за мной и тут такая ситуация: я успела купить мороженое. Я хотела развернутся, а сзади подбежал запыхавшийся Крисс и я заехала ему мороженым в лицо. Упс...но я не растерялась. Он ошарашенно стоял и смотрел на меня.

-Ааа...ты убиватель мороженого...ты...!- с закрытыми глазами кричала я на него. И тут...БАЦ! Мороженое прилетает мне в лицо.

-Ааа...я убью тебя! - крикнула я и он сиганул от меня, как будто увидел свою смерть...хотя это так и было.

Я побежала за ним. Но он куда-то пропал за считанные секунды. Я остановилась и меня кто-то повалил на траву. Я развернулась, чтобы увидеть свою очередную жертву. Это оказался Крисс. Он лежал на мне немного опираясь локтями, по обе стороны моей головы, на траву. Мы молча смотрели друг другу в глаза. Наши лица начали приближаться. Мое сердце начало колотиться и я предательски дрожала. Он дотронулся до моих губ своими и у меня начало мягко тянуть внизу живота. Кажется он мне нравится. Он углубил поцелуй. Мы оторвались друг от друга из-за нехватки воздуха.

-Эммм...-промычала я не в силах ничего сказать.

А он лишь ухмыльнулся и натянул довольную улыбку. Мы встали с земли и он закинул меня на плечо, со словами "я тебя провожу". "Капец удобно"хмыкнула я.

Так он и нес меня до самого дома.

I will stay live for you★Место, где живут истории. Откройте их для себя