Глава 3 "На колени↓"

72 5 0
                                    

Я обернулась и увидела Крисса. Что ему от меня надо?

- Что?- кинула безразлично я.

- Как дела красотка?

- Ты офигел? У тебя есть девушка! Катись колбаской! - что он о себе возомнил? О_о

- Малыш, я же знаю что я тебе нравлюсь, что ты дергаешься?

- Иди нафиг! Пока я тебя не убила! - вот же тварь этот Крисс.

- Тсс...- он закрыл мне рот рукой и начал вести в сторону мужского туалета.

Но не тут то было, он еще не испытывал на себе всю мощь Катрин. Я насколько это возможно, сильно укусила его руку.

- Тварь...-выдернул он руку из моих зубов.

- Это еще не все! - мои глаза почернели и я со всей дури врезала ему кулаком в живот. Он упал и свернулся калачиком от боли.

- Шалава...Сучка..ааа...- ныл Крисс.

И тут звонок с урока. Как всегда я не успела насладиться жертвоприношением.

К этому трупу кинулась Фиона.

- Господи! Криссик...милый...ты живой?

- Криссик? Реально? Фу...меня сейчас стошнит от этой ванили.

- Это все ты! Шл*ха!- она встала и начала надвигатся на меня.

- Извини, но я маленьких не бью!- безразлично сказала я и подула на покрасневший кулак.

- Да ты! Ты! Ты!...

- Ооо...походу тебе к врачу надо. Быть заикой в таком возрасте- не к добру девочка. Так что иди понаблюдайся.- я слышала как сзади меня со смеху помирали Макс и Мия ( моя и Макса подруга - наша тройка).

- Да я! Тебе! Вот так! И как! И эту! И ту!

- Ууу...тяжелый случай. .ты еще и предложение связать не можешь...

- ты офигела? Да я тебе все ногти переломаю!

- Ахах давай...- я протянула ей руку. Она отшатнулась назад и от ужаса скривила свою и так противную рожу.

- Ну...- уже с черными глазами сказала я.

- Я...я не могу...

- Давай я покажу тебе как это делают. -я подошла к ней вплотную и резко дернула ее руку и зажала в своей.

Она ошарашенно стояла и не двигалась. Возле нас, вернее вокруг нас столпились подростки. Я взяла ее палец и резким движением сломала ей ноготь. Казалось что она на несколько секунд потеряла сознание. Я взяла второй палец и опять сломала ноготь...И тут она осознала происходящее.

-Аааа...- она начала реветь от боли, я то знала как это больно, я хотела приняться за третий палец, но онм начала ныть.- нееет...не надо. ..неет!!!

- На колени! И извиняйся за свои слова! - начала ухмылятся я.

Я не ожидала, но она реально опустилась на колени.

- Прости...- проговорила она и захныкала...

- Так уж и быть...Прощаю!

Я отпустила эту курицу и скрылась с места преступления. За мной кинулись Максим и Мия, и я услышала сзади аплодисменты.

- Мы еще встретимся! - крикнул Крисс и мы скрылись за угол.

- Нифига ты ее!- с восторгом говорила Мия.

- Не зря же она на бокс ходит!- подхватил Макс.

-Да...этт точно!!! Я давно хотела чтобы ей кто-нибудь надавал и этот кто-то оказалась моя подруга...Круто!!!

- Все! Все! Мия успокойся.

- Надо было ей еще патлы повырывать.

- Мия не будь извергом! - рыкнул Макс.

- Тебе что ее жалко?

- Нет, но Мия это перебор.

-Пфф...надо будет я ей и силикон весь вырежу...только повод для этого найду сначала.

- Ох...Мия ты как всегда...- сказала я и мы зашли в спорт зал.

I will stay live for you★Место, где живут истории. Откройте их для себя