POV Катрин
Я проснулась. Голова гудела. Я встала, но меня понесло в сторону.
POV Крисс
Время 15:47. Я давно не сплю. Я заходил к Катрин, но она даже и намека не давала, на то чтобы она просыпалась. Уже звонили с больницы. Сказали что устроют похороны ее матери завтра. Незнаю как сказать это Катрин. Я сидел и смотрел телевизор, даже не вдумываясь в то, что там говорили. Время 16:13. Я услышал грохот на верху и помчался скорее туда.
Зайдя в комнату, я увидел что она лежит на полу, видимо неудачная попытка встать. Я взял Катрин на руки и понес вниз. Я положил ее на диван и укрыл, а сам пошел в кухню. Вернулся я оттуда со стаканом воды и таблеткой.
Она очнулась. Слызы потекли с ее глаз. Я протянул ей воду с таблеткой. Она выпила.
-Катрин...в общем завтра похороны твоей мамы! Ты пойдешь?
**В это же время. Где-то в Лондоне**
Я зашел в дом.
- Ребят...прикиньте, вместо нашего вчерашнего выступления, в журнал поместили статью о девочке, мать которой вчера сгорела, а отец в какой-то командировке.
Все сразу выбежали с гостиной ко мне в коридор.
- Где? Покажи!
Они начали рассматривать статью.
-Она похожа на ангела! -произнес блондин с темными корнями и ярко-голубыми глазами.
- Ууу...походу кто-то втюрился!- съехидничал кудрявый.
- Не трогай его! - сказал их "папа".
-Бедная девушка! Ей наверное сейчас капец плохо.
-Её парень на руках держит!-опять влез кудрявый.- так что не мечтай!
-Это может быть друг, брат, сосед, кто угодно, а не сразу парень!!!- перешел на крик блондин.
*****Дом Катрин*****
-Я не хочу Крисс! Но она моя мама, я должна! -сказала я.
Что я теперь буду делать? Я начала вспоминать как она поет. Я вспомнила ее теплые руки, ее ласковые глаза и добрые намерения. А теперь незнаю что со мной будет. А ведь у меня день рождения через 2 дня и мне будет 17. А что если папа незнает, а вдруг он не вернется, тогда меня оставят в дет.доме. У меня больше нет родных! Я сирота! Я мусор, который никому не нужен.