Глава 9 "Отца нет, он умер! "

82 9 5
                                    

Я зашла домой и раздевшись, легла на диван. Ради здоровья, я взяла еду из нандоса, которую вчера принесли Макс с Мией. Я села обратно на диван и начала есть картошку фри. Телевизор включать не хотелось, поэтому я сидела в тишине.

В дверь позвонили. Наверно это Крисс. Я пошла открывать. Передо мной стоял мужчина 40 лет в полицейской форме.

- Здравствуйте. - начал он.

- Здравствуйте.

- Я пришел сообщить вам не очень приятную новость. Генрих Старкс ваш отец?

- Д-да...- заикаясь произнесла я и у меня сжалось сердце.

-Так вот, он погиб в аварии вместе с женой и дочерью.

-Нет, этого не может быть. Мама и так уже умерла 3 дня назад, а папа один в командировке.- спокойно ответила я, но сердце не успокаивалось.

-Извините, я позвоню и узнаю все точно. Секунду...-он отошел, а я стояла и тихо ждала. Через 3 минуты полицейский подошел ко мне.

-Извините еще раз. Ваш отец Генрих Старкс погиб в аварии вместе со своей начальницей и ее дочерью.

-Как так вышло?-слезы уже собирались в лужицу на полу.

-По данным он отвозил их домой после работы, но в них на высокой скорости влетел автомобиль. Сожалею...

Я просто закрыла дверь. Почему? Я проклята чтоли?

-Почему?! Почему?! Почему?!- мой вопрос раздовался эхом по дому. Я опять плачу. Уже 3 день я постоянно плачу. Почему именно у меня так?

Я оделась и вышла на улицу, ноги понесли меня в сторону парка. Я бежала к дубу и прям возле него я упала на колени и громко заревела. Сердце болело. Мозг не принимал всю эту информацию. Я легла и как только я начала успокаиваться, вдруг на мой телефон пришло сообщение от неизвестного номера.

"Смотри и наслаждайся"

Снизу было видео. Я нажала на кнопку воспроизведения и от увиденного мое лицо перекасилось и я опять начала плакать. На видео был заснят Крисс с какой-то девкой и они лежали на кровати и занимались кое-чем. Кажется это была скрытая камера.

Предательство. Везде предательство. Я думала он реально любит меня. Наивная дура. Такие как он, не могут любить. Я все также лежала и плакала. Сил не было даже встать. Я поникла, как звезда, которая потухает на небе. Я садилась, как солнце ночью, только солнце утром встанет, а я нет. Я погасла, как луна днем, только ночью она возвращается, а я нет. Еще немного подумав о своей никчемной жизни, я отправилась домой.

Я пришла и легла на диван, есть не хотелось. Я хотела уснуть и не проснутся. А зачем просыпаться? Чтобы опять плакать? Я впадаю в депрессию и поэтому погибаю.

В дверь постучались и я пошла посмотреть кто там. Подойдя к окну, я увидела Крисса и он увидел меня. Я закрыла шторы и села на пол возле входа. Он продолжал стучать.

-Катрин? Что такое? Почему ты не открываешь? -я решила не объяснять сама, а просто взяла телефон и отправила ему то видео. Спустя минуту я услышалм его голос.

- Блять!!! Катрин я не ...бля...извени! Просто пусти меня...я все объясню. Обещаю!

-Мне не нужны твои объяснения, я их собственными глазами увидела. Мне хватит. Я сирота Крисс! Не надо меня опекать! Уходи!

-Как сирота?- со спокойным голосом, сказал Крисс.-А как же твой отец? Он ведь жив! Он приедит к тебе!

-Отца нет, он умер! - слезы.

- Что? Как ты узнала? Откуда?

- Я не собираюсь с тобой разговаривать! Мне противно! Иди к Фионе, она наверно ждет тебя! Я не хочу быть игрушкой, Крисс! Не хочу! Ты найдешь себе игрушку! Для тебя это легко! А мною не пользуйся!

-Я не пользовался тобой Катрин! -кричал он.-Ты не игрушка для меня! Ты та кого я сильно полюбил...впервые!

-Скольким девушкам ты это говорил? Тебе не надоело? Меня тошнит от тебя! Ты только что развлекался с какой -то шмарой, а сейчас распинаешься передо мной! Уходи! Уходи! -орала я на весь дом.

С меня довольно. Больше никто меня не предаст, потому что больше я никому не откроюсь. Мое сердце заперто. Замок! Ключ потерян! Мое тело-калитка. А путь к сердцу замело предательством.

-Прости Катрина...я всегда буду рад тебя увидеть! Ты мне нравишься...пока родная..-и он ушел.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 13, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

I will stay live for you★Место, где живут истории. Откройте их для себя