Глава 8 "Её любили..."

54 7 0
                                    

-Просто...Блять я незнаю как это сказать. ..-начал оправдоваться я.-она попросила прощальный поцелуй,  я незнаю почему я не послал ее. Я наверное самый последний подонок в твоих глазах.- начал немного смеяться я.-И ты теперь ненавидешь меня,  но я незнаю! ПРОСТИ! Я не хотел тебя обидеть! Ты мне нравишься...правда...сильно...Кажется я тебя полюбил...- я сидел на земле, облокотившись на дверь спиной. Я слышал ее дыхание и всхлипы. И тут она открыла дверь.  Она стояла вся заплаканная, глаза опухшие от слез, волосы растрепаны, но она все равно была очень милой. Я подошел к ней и обнял. Она положила свои руки мне на плечи  и сомкнула ладошки в замок. Я чувствовал биение ее сердца...каждый удар...В этот момент мне хотелось дать ей все, что она захочет. Она настолько истощена и подавлена, что уснула стоя, положив голову на плечо.

Я отнес ее в комнату и уложил спать.

    Я зашел в кухню. Блин! Катрин ничего не ела. Все пакеты стоят на месте,  совсем не тронутые. Она уже второй день ничего не ест. Завтра мне надо обязательно ее накормить.  Я убрал все пакеты в холодильник. Выпив чай,  лег спать.

   POV Катрин

Я проснулась. Время 11:13. Мдаааа...я так всю жизнь просплю. Хотя мне все равно.  Я вспомнила что сегодня похороны мамы. И слезы сразу полились.  Я переоделась и пошла в ванну.  Принятие теплого душа немного расслабило меня.  Я наслаждалась каждой каплей, падающей на меня.  Еще немного постояв, я вышла с ванны и одевшись, пошла вниз. Крисс уже не спал, он сидел на кухне и ел пиццу.

  -Доброе утро, малыш! -сказал он и встав, обнял меня. -Садись,  тебе надо поесть.

  Я не стала сопративляться и поэтому просто села. Он поставил мне тарелку и дал приборы, после того как положил кусок пиццы.

  Я ковырялась вилкой в тарелке. Но не один кусочек не положила в рот. У меня просто не было аппетита. Я не ела два дня и мое тело стало просто худощавым, было видно ребра и остальные костяшки, а особенно ключицы. Раньше они выглядели красиво,  а теперь...теперь ужасно.  Мой желудок сжался, поэтому мне ничего не хотелось.

-Съешь хотя бы кусочек! -настаивал Крисс.-Ты так погибнешь,  нельзя мучить себя всю жизнь,  она продолжается.  Я уверен что твоя мама не хотела бы видеть тебя в таком состоянии. -уже переходил на крик он.

  А ведь он прав! Мама не была бы мною довольна. Ведь жизнь правда продолжается!  Ведь у меня до сих пор есть мама! Хоть и не живая!  И у меня есть папа, и я уверена, он вскоре приедит. Я взяла пиццу и начала просто запихивать ее в себя.

  Крисс улыбнулся и налил мне апельсиновый сок.

   -Я не очень то хочу...но все же...с днем рождения Катрин. Я знаю что тебе плевать сейчас на этот день.  Но ты должна быть сильной.

-Спасибо Крисс за поддержку.

-Не за что! Я люблю тебя и поэтому помогаю...-молчание...-Тебе пора собираться...нам  сейчас выезжать...твоя мама...ее..

-Я поняла...не продолжай...Я пошла одеваться.

-Я буду здесь ждать.

   Я поднялась в комнату.  Встав перед зеркалом, я сняла всю одежду и осталась только в нижнем белье. Мое тело выглядело измученным. Я взяла таналку и начала замазывать синяки под глазами. Немного добавила румян на щеки, чтобы не казаться мертвецом.  Я подкрасила ресницы.  Подойдя к шкафу, открыв его, мой взгляд упал на черное платье. Подойдя к коробке, которую подарила мне мама, я открыла и взяла оттуда черные каблуки на платформе 10 сантиметров с шипами. Я одела их и опять подошла к зеркалу. Распустив волосы, которые достигали моих бедер. Я сделала укладку и теперь они были прямыми и гладкими.

    POV Крисс.

   Я сидел и ждал Катрин. Услышав скрип ступенек,  я пошел на звук. Подойдя ближе,  я открыл рот от шока. Катрин была потрясающей. Она выглядела великолепно. Немного прийдя в себя, я все таки сказал...

-Ты...ты...просто шикарно выглядишь!- с восторгом сказал я, и она улыбнулась. Наконец-то за столько дней.- нам пора.- я взял ее под руку и мы пошли к такси.

Я попросил его ехать на мой адрес,  т.к . я хотел взять свою машину. Мы приехали и пересели в мой черный Ferrari. Через 5 минут мы были на месте...

   POV Катрин

   Все закончилось.  Я была удивлена тому, что к маме пришло столько народу. Я и не знала, что ее так любят. Я была рада этому. Мы поехали домой,  он завез меня,  и сказал что скоро будет здесь.


I will stay live for you★Место, где живут истории. Откройте их для себя