Глава 4 ☆Вечеринка☆

77 7 0
                                    

Мы закончили с этими ужасными уроками.

  - Наконец- то!- воскликнула я.- Какое блаженство закончить этот гребаный день.

Мы вышли со школы.

- Эй...Катрин! Сегодня у Яна др, он устраивает вечеринку у себя. Ты придешь?

- Да конечно,  ты же знаешь как я люблю все это!

- Хмм...Подвезешь?

- А где твоя бэха? И как же Мия?

- Решил сегодня пройтись пешком.

- Не волнуйся за мной Лукас приедит. - сказала Мия и чмокнув нас в щечку, пошла в сторону центра Лондона.- До вечеринки!

- Нуу..пошли...- мы подошли к моему мотоциклу и тут же все посмотрели в нашу сторону. Раздался рев мотора, я одела шлем и мы на быстрой скорости тронулись с места.  Я подвезла Макса и он со словами " В 6 за тобой заеду, лапочка" пошел в дом.

Я решила прокатиться по городу, спустя некоторое время,  когда было уже 16:47, я поехала домой.  Пора собираться. Я пошла в душь и смыла с себя всю грязь сегодняшнего дня. Я одела черные шорты, розовую майку, черное болеро и лабутены. Заплетя конский хвост, я сделала макияж. Он состоял из стрелок, ресницы были поркрашены в ярко- малиновую тушь, немного блеска и тоналка. Я готова.  Время 17:58. Я вышла во двор и увидела черную BMW Макса. Закрыв дверь,  я направилась к нему. Я села вперед, а сзади уже сидела Мия.

А вот и дом Яна. Мы зашли внутрь. О Боже! Какое перегарище! Молодежь танцевала с бокалами алкоголя в руках.  А вот и имениник. Блин! Подарок!  Че делать?!

- привет Ян! С др тебя кароч! Это тебе от нашей тройки! - и он протянул ему небольшую коробочку. А вот и спасение,  он сказал от нашей тройки.

- Привет Янчик с днюшкой тебя!

- Привет милашка, давай отойдем?-спросил он и взяв меня за руку, повел на верх.

Мы зашли в комнату, кажется это была его комната. Он тяжело вздохнул и посадил меня на кровать.

- Понимаешь,  Катрин...-долгая пауза и мое ожидание...- Ты мне очень давно нравишься... и кажется я тебя люблю.

- Ян ты очень хороший друг,  но я не представляю тебя в роли парня...прости, но мне кажется нам надо остаться друзьями.

- Да я все понимаю...Прости...Пошли к гостям.

- Не обижайся Ян...

- Все нормально. - обнял он меня и я успокоилась.  Он что-то забыл в комнате и вернулся,  а я пошла вниз. И тут передо мной такая картина: Макс стоит и целуется с Мией, и при этом они чуть не раздевают друг друга.  Офигеть!

-кхм...кхм. ..

- Ой Катрин ...ну мы это...

- Мы встречаемся.- сказал Макс.

- ну Офигеть!  И я об этом узнаю только сейчас!  Друзья называется.

- Прости...да и тем более мы только сейчас начпли встречаться. ..

I will stay live for you★Место, где живут истории. Откройте их для себя