Глава 6 " Нееет! Мама!"

70 7 0
                                    

Когда мы подошли к моему дому. Я увидела как пылал соседний дом и еще наш домик для ненужных вещей. Пожарные во всю тушили соседский дом, а наш не замечали. Крисс сказал мне бежать открывать дом, он мне поможет потушить сарайчик. Я бегом открыла дом и Крисс зашел внутрь. Я взяла телефон, чтобы позвонить маме. Но ее телефон не доступен. Ладно, позвоню позже. И тут я увидела что мамина сумка на столе. Наверно она куда-то отошла. Надеюсь мы успеем потушить до ее прихода. Я побежала к Криссу и начала ему помогать. Я набирала ведра, а он носил их и пытался погасить огонь. Спустя 2 часа мы все таки погасили огонь, и он не распространился на гараж, а затем на мой дом. Соседний дом тоже уже потушили. Пожарные устанавливали степень и причину пожара, а также последствия после него. Мы зашли в дом и сели на диван.

Странно уже прошло около 3 часов, а мама так и не вернулась. Я еще раз позвонила ей. Но было не доступно. Хорошо что мы успели потушить сарайчик. В дверь постучались. Я с радостным лицом побежала открывать дверь, наверное это мама! Радовалась я. Но нет! Я открыла дверь и передо-мной стояли трое пожарных.

- Здравствуйте! - сказал один из них.- Извените, что мы потревожили вас, но можно мы осмотрим тот маленький домик и установим последствия после возгорания? После чего вам оплятят стоимость всего, что там было! -проговорил он.

- Да конечно! -сказала я. Вешел Крисс. Мы все пошли на улицу и прошли к домику. Я достала ключ и открыла дверь. Оттуда вышел черный дым. Я и Крисс стояли снаружи, а трое мужчин, натянув противогазы, зашли во внутрь. Они пробирались сквозь рухнувшие, сгоревшие деревяжки. Мы стояли и молча ждали. Через пол часа они вышли, вместе с каким- то телом на руках. Я ужаснулась! Кто это? Крисс посмотрел на меня и я подняла плечи в знак того, что незнаю кто это. И тут я узнала знакомые босоножки на ногах сгоревшего тела. Я дарила маме такие на день рождения.

- Нееет!!! Мама!!!- заорала я на всю улицу и слезы полелись водопадом. Я хотела обнять ее, но чьи-то сильные руки держали меня и не подпускали к ней.- Неееет!!! Нееет! Мамочка! Мамуля!!! Не......ет! Почему? Почему ты?!- все соседи с ближних домов выбежали на мои крики. - Нет! Нет! Не верю! Это сон! Неет!- я чувствую слабость и последнее что я помню, это слова Крисса.

- Я тебя не брошу!

Мои глаза закрылись.

POV Крисс

Катрин поняла что это ее мать. Я держал ее всей силой. Она кричала. Я пытался успокоить ее , но она даже не слышала меня. Она впала в истерику, все соседи уже повыбегали с домов из-за ее душераздирающих криков. Приехала скорая помощь и полиция. К нам подбежало множество людей. Катрин до сих пор кричала. Я бы тоже хотел чтобы для нее это был сон. Я успел привыкнуть к ней за один день. Нет! Она не игрушка! К нам подошел врач с шприцом в руке. Он посмотрел на меня и я кивнул. Мужчина вколол ей успокоительное. Её ноги перестали держать, и я поднял ее на руки.

-Я тебя не брошу!- сказал я и она опустила веки.

Сюда уже приехали журналисты и снимали все на видео. Я быстро занес Катрин в дом и положил на диван. Я вышел на улицу.

- Выйдите все с этого двора!- заорал я как можно громче. Все оглянулись в мою сторону. -Пошли вон я сказал! -во мне кипела злость.-Вон!-и все начали выходить. Лишь врач, который вколол Катрин успокоительное, остался и подошел ко мне.

- Она может проспать около 24 часов. Все зависит от того, как сильно она разрушила свою нервную систему.-сказал он.

-Я...я все понял.

-До свидания!

-До свидания!

Я закрыл калитку и зашел в дом. Я помыл руки и подошел к Катрин. Взяв ее на руки, понес на второй этаж. Я нашел комнату, видимо это была комната Катрин.

Я положил ее на кровать и начал раздевать. Я снял с нее кофту и она осталась в лифчике. Подойдя к шкафу, я нашел свободную футболку и надел на нее. Не найдя шорты я снял с нее джинсы и укрыл одеялом. Поцеловав ее, я спустился вниз и уснул на диване.

I will stay live for you★Место, где живут истории. Откройте их для себя