1 глава. Взвоет ветер

22.2K 583 86
                                    

"Книги на самом деле, не учат тебя ничему новому. Книги просто помогают тебе увидеть то, что уже есть внутри тебя. Это и есть просветление".

Говорят, какова погода, таково и настроение. Вот и у Алёны сегодня настроение было прегнусное. С самого раннего утра шел мокрый снег совершенно не свойственный этим местам в это время, и девочка уныло куталась в черное шерстяное пальто и поправляла на голове шапку. Ноги уже давно промокли и Алёна готовилась храбро встретить подступающую простуду. Периодически она увязала в грязных бурых сугробах и поэтому за время похода от дома в город у девочки жутко разболелись ноги. Ее дом стоял довольно глубоко в лесу, там, куда не ведут дороги, где люди бывали крайне редко, да и то только осенью за грибами. В такую погоду там тем-более никого небыло. Все порядочные люди готовились к уже стоящему на пороге Новому Году. Ходили по магазинам, выбирали елку, покупали родным и близким подарки и готовили вкусняшки. А Алена плелась по заснеженым улицам и разглядывала витрины густо украшенные искуственным снегом и еловыми веточками. А вот и кондитерская, жаль денег нет ни копейки! Алена в последний раз окинула взглядом витрину уставленную печеньем, пирогами,тортами и конфетами всех возможных видов и размеров, облизнулась и пошла дальше. Магазин мясной, рыбный, овощи-фрукты и булочная. Именно она Алене и нужна была. Она приоткрыла тяжелую стеклянную дверь изрисованную снежинками и зашла внутрь. В магазине пахло свежеиспеченным хлебом, дрожжами, молоком и ванилью. На прилавке мирно покоились еще горячие батоны, испеченные к празднику, и булочки щедро посыпаные сахаром и корицей. В углу висела вязанка бубликов. В магазине была несчетная очередь, и Алена легко смогла незаметно подобраться к ней. Миг, и вязанка у Алены в руках, а сама она на улице, запутывается ногоми в сугробах. Какая радость-никто не заметил! Алена улыбнулась в шарф и он ответил хозяйке нежным покалыванием пушистой красной шерсти. Алена обогнула небольшое здание церквушки, казавшееся в тусклом освещении серым, и чуть не столкнулась с дамочкой на высоченной шпильке, что-то забывшей в этих снежных краях. Алена тихо пробормотала "Извините" и продолжила путь. Она посмотрела на небо, пепельно-серое,с россыпью белой крошки снежинок. "Видимо скоро начнет смеркаться"-подумала девочка и еще сильнее поспешила домой. По пути она встретила пеструю стайку ярко разодетых девчонок, весело болтающих (наверняка о предстоящем празднике) и еле тащущих целую кучу пакетов разрисованных в новогодний орнамент. Алена незаметно прошмыгнула мимо них, почувствовав себя страшненькой серой мышкой. Она тих вздохнула и побежала, подскальзываясь, по брущатке, взметнув стаю голубей.

А в кронах ветер шумит...Место, где живут истории. Откройте их для себя