Я рисую желтых ящериц, розовых змей
Безумные облака, в них поющих сирен
За окном становится небо темней
Но небо в моих руках, на гладкой поверхности стен.
Сознание возвращалось частями, словно пазл. Мысли были липкими и тягучими, словно горячая смола. Но переборов странную сонливость он все-же разлепил глаза.
Стояли противные графитно-серые сумерки в которых его еще плохо сфокусировавшиеся глаза нащупали человеческую фигуру. Она вжалась в ствол, спрятав лицо в низких ветвях молодых елок и оттуда испуганно наблюдала за его действиями, но нападать, видимо, не собиралась. За ее спиной угадывались два мутных силуэта крыльев. Он встал. Валяясь без сознания он вернулся в человеческий облик и теперь чувствовал легкий привкус чужой крови на губах. Девочка тоже попыталась подняться, но ее ноги подогнулись и она снова шлепнулась на землю, скривившись от боли.
Сложно было понять, что он чувствовал по отношению к ней. Кем была эта странная девица? Почему слуги королевы кошек вдруг напали на нее, не обратив внимания на мирный договор? Все это представлялось ему неразрешимой загадкой.
В его стае матери рассказывали своим детям-волчатам сказку о небесных людях, которые в незапамятные времена прилетели с севера в их город убегая от чего-то. Между ними, кошками и волками, представителями его породы, завязалась кровопролитная война за территорию, но кошки и волки заключив тот самый мирный договор истребили весь крылатый народ. Или все-же не весь...
_______________________________________________________________________
Алена смотрела на мальчика мутным взглядом. Очнувшись тут, на берегу озера, она вдруг поняла, что пол дня буквально выветрились у нее из памяти.
Происходящее показалось бы ей просто страшным сном, если-бы только прокушенное плече не болело так сильно, ей казалось, что она сейчас снова вот-вот свалится без сознания. А самое ужасное-она не помнила, как получила все эти травмы. И эти крылья, эти крылья...
Мальчик вдруг глубоко вздохнул и раскрыл глаза. Быстро проморгавшись он сел на траву, а затем, пошатываясь, встал.
Алена еще сильнее вжалась в ствол дерево. Сердце уже было готово упорхнуть из груди от страха. Что-то, что все-же сохранилось в памяти подсказывало, что он совсем не тот, за кого себя выдает.
Он неожиданно сделал шаг вперед, к ней. Алена вздрогнула, но сил бежать у нее не оставалось. "Будь, что будет..."-подумала она со страхом и зажмурилась.
Но, как ни странно, никто на нее не напал. Алена открыла глаза. Он подошел совсем близко и сел в метре от нее, по-турецки сложив ноги в черных джинсах.
Она повнимательнее присмотрелась к его лицу. Что-то в нем казалось Алене смутно знакомым. И вдруг она поняла! Все ее существо восторжествовало. Она узнала его, это был тот самый парень из ее сна! В реальности он выглядел совершенно также. Такие-же взъерошенные золотисто-каштановые волосы, тот-же изгиб бровей, черные ресницы на слегка прищуренных глазах...
-Как тебя зовут?-его вопрос вырвал Алену из раздумий. У него был приятный голос, словно втекающий в мысли.
-Алена.-из-за слабости разговаривать было трудно, слова в голове путались и плавились, будто от жары.
Он удивленно поднял брови, но ничего не сказал. Взгляд его стал каким-то отрешенным.
-А тебя как?-тихо спросила Алена.
-На одну букву,-усмехнулся он.-Алекс.
Хоть он и улыбался, его взгляд казался Алене холодным и странно хищным. Так смотрят дикие животные, только завидев добычу, так смотрит ночь, ледяная и прячущая в своих недрах неведомую опасность.
Но все-же у него была удивительно приятная внешность. Холодность глаз его совершенно не портила.
Небо окончательно потемнело и на нем зажглась рассыпь серебристых звезд. Ночь наполнилась звуками: уханьем совы, шуршанием ветвей деревьев, покрытых молодой листвой... В горах тоскливо запели волки. Алекс вдруг резко встал и отойдя к самой воде повернул голову в сторону звуков, исходящих откуда-то из-за озера.
Он начал меняться. Лицо вытянулось и превратилось в узкую волчью морду, все тело покрылось блестящей черной шерстью, за спиной появился пушистый хвост.
Все происходило так быстро, что Алена даже не успела рассмотреть все эти метаморфозы. Всего за пару секунд обыкновенный мальчишка превратился в огромного черного волка размером с небольшую верховую лошадь. Желтые волчьи глаза хищно сверкнули в темноте. Он запрокинул голову и протяжно завыл в ответ.
Алена не верила своим глазам. Может она нечаянно съела на завтрак пару галлюциногенных грибов?!
Волк обернулся, последний раз смерив Алену взглядом и сделав пару шагов подпрыгнул, взмахнув крыльями и взлетел. Алена глядела ему вслед пока он не превратился в крошечную точку на ночном небе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А в кронах ветер шумит...
Про оборотнейЖизнь Алёны Шварцлихтер резко переменилась после неожиданного известия о том, что она-последний представителей своего, некогда процветающего вида. С трудом, но все-же поверив в реальность происходящего она, в свои неполные четырнадцать, оказывается...