"Время- великолепный учитель. Жаль, оно убивает своих учеников."
Две недели после Нового Года пролетели для Алены незаметно. Иногда девочка еще чувствовала минутную слабость, но рука еже почти не болела. От укуса остался только уродливый багровый рубец. Даже события той ночи практически выветрились у нее из головы.
Погода на улице стояла просто отвратительная. Алена выйдя за дверь провалилась в снег по пояс. Мороз стоял под минус десять. Снежинки под ногами хрустели и липли к сапогам. Снегопад длился уже три дня не заканчиваясь и не ослабевая. За время пути у Алены на шапке вырос целый сугроб. Но девочка упорно продолжала пробираться через завалы. Ей нужно было попасть в город, а для этого требовалось пройти немалое расстояние через лес. Наконец, выйдя на опушку, Алена счистила с ближайшего пенька снег и присела. Дыхание непривычно сбилось, что с выносливой Аленой случалось редко. Шрам от укуса стало неприятно подергивать, но Алена не придала этому особого значения.
"Не так уж он и болит, чтобы обращать на это внимание!"-Подумала она вставая с пенька.-"Подумаешь!"
Девочка поправила шарф и с трудом передвигая ноги поплелась дальше по лесу. Алене казалось, будто она идет уже целую вечность. Она устала. Началась метель. Ветер с крупными снежными злопьями бил в грудь и хлестал по лицу мешая идти. Небо потемнело и покрылось густыми черными тучами. "Может вернуться домой?"-Подумала она, но оглянувшись вдруг с ужасом осознала, не узнает окружавшие ее деревья. Кто знает, с какой стороны теперь дом. Но все же решив не отчаиваться Алена посмотрела по сторонам и выбрав ту, которая, как ей казалось, выглядела наиболее подходящей превозмогая усталость пошла туда. Девочке казалось, что припорошенные снегом ели дразнят ее и изо всех сил пытаются одурачить. Ей хотелось домой. Снять промерзшую насквось одежду, завернуться в плед, затопить камин и завалившись в кресло с кружкой крепкого горячего чая с лимоном читать какую-нибудь интересную, дорогую ее сердцу книгу. Но мечтам, видимо, так и суждено было остаться мечтами. Ветер продолжал крепчать. Вскоре, Алена уже не могла различить, что находится дальше двух метров от нее, так сильно падал снег. Девочка была уже словно сосулька. Ее колотило. Силы утекали, как вода из дуршлака. Стало настолько холодно, что у Алены ломило кости.В следующую минуту она уже устало распласталась на снегу под ближайшей из сотен тысяч елей. Она уже почти провалилась в тревожное забытье, как услышала чьи-то шаги. Алена с трудом поднялась на ноги и огляделась. Никого...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А в кронах ветер шумит...
WilkołakiЖизнь Алёны Шварцлихтер резко переменилась после неожиданного известия о том, что она-последний представителей своего, некогда процветающего вида. С трудом, но все-же поверив в реальность происходящего она, в свои неполные четырнадцать, оказывается...