13 глава. Браслеты вечности

2.7K 242 3
                                    

Ведь совершенно не важно, как ты выглядишь, всё равно найдется человек, который считает тебя самым прекрасным существом на свете.
Фэнни Флэгг

Они с минуту просто смотрели друг-на-друга. Глаза в глаза. Янтарно-золотистые Алекса и озёрно-синие Алёны. Она вздрогнула от неожиданности, когда Алекс нарушил тишину:

-Так и будем стоять и пялиться друг-на-друга?-спросил он, поднимая брови. Алёне уже была знакома эта фраза.

-Ну...ты же вроде сюда шел. Вот и говори.-нерешительно сказала девочка, не зная, что ответить.

Алекс, прищурившись, посмотрел ей в лицо. Щеки уже начала заливать предательская краска. Алёна знала, что выглядит, как пугало. На голове воронье гнездо, под глазами синяки, белая ночнушка, которую ей нашла Эмма, мятая и практически свисает с одного плеча. К тому-же она стояла босиком. Весело...

-Идем.-Алекс схватил её за запястье и потащил дальше по коридору. Алёна не сопративлялась, едва поспевая за мальчиком. Он, казалось, летел в нескольких сантиметрах над полом. Поворот, еще один, вправо, а тут два налево... Алёна уже сбилась со счёта. Они быстро удалялись от основных коридоров. Алекс ступал совершенно неслышно, как кот, и по лабиринтам разносились лишь Алёнины шлёпающие шаги босых ног.

Когда Алекс наконец остановился, а Алёна смогла оглядеться, она поняла, что они пришли в небольшую комнатку, выходящую дверями на балкон. В комнате, в отличии от полутёмных коридоров было светло, и глаза Алекса сияли в солнечном свете, как два огромных драгоценных камня. "Если бы ангелы существовали, то они выглядели бы именно так"-вздохнула Алёна и Алекс недоумевающе поднял на неё вгляд.

Тёплые лучи падали на его лицо, играя бликами на высоких скулах, изящных губах и отливая тёмным золотом на волосах.

"А вот я выгляжу, как худая-палка-вампир с глазами китайца, потому, что щурюсь. А не щуриться не получается. Свет уж слишком яркий"-подумала Алёна-"Мне никогда не стать хоть на чуточку такой-же идеальной, как Алекс. Можно даже не пытаться".

-Ты бледная, как призрак.-он не говорил с насмешкой или с беспокойством, он просто констатировал факт. Алёна страшная, как привидение. Вот и всё.

Она опустила ресницы.

-Зато у меня есть веснушки.-веснушек, действительно, было бесконечно много. И откуда только они брались?!

А в кронах ветер шумит...Место, где живут истории. Откройте их для себя