15 глава. Темнота

3.4K 175 18
                                    

Звёзды-это маленькие дырочки в полу Рая.
к/ф "Пока не сыграл в ящик"

Дверь со скрипом приоткрылась и на Алёну дыхнуло ночью. Она переступила порог и её потертые красные конверсы наполовину утонули в весенней траве. Было холодно. Ярко светила луна, а деревья казались прописанными тушью. Кривые ветви, похожие на костлявые руки, отбрасывали на землю чернильные тени. Было безветренно, так, будто весь лес заглотил огромный зверь с чёрной пастью.

И девочка бросилась еще глубже в его глотку, запетляв между соснами. Вскоре дом, как и заброшенный парк, растворились в темноте позади. "Я смогла, я сбежала"-ликовало всё Алёнино сознание. Ни то, что она одна почти безоружная в ночном лесу, ни то, что она не знает куда идти не убивало эту прекрасную, пульсирующую в голове мысль. Хотелось подпрыгивать, бежать или в конце концов танцевать ламбаду. И это было глупо, она знала.

Но вытаскивая ногу из очередной ямы, Алёна наконец задумалась о том, в какой стороне может находиться дом. Девственные леса простирались на множество тысяч километров вокруг и было просто невозможно представить, какой микроскопической казалась Алёна на их фоне. А мысль о том, чтобы стать маугли и в прямом смысле слова воспитываться волками, совсем не грела. И Алёна продолжала пробираться сквозь лес, хлеставший колючими ветвями, и словно говорящий: "Ты полнейшая дура, Шварцлихтер. Только совсем глупый пойдет в лес, не зная дороги".

Впрочем, выбирать не приходилось. Алёна не знала сколько тварей прячется среди черных деревьев, да и узнавать как-то не хотелось.

Спустя пол часа подул свежий ветерок и Алёна, посчитав, что достаточно отошла от обиталища оборотней, решила устроить привал. Она расстегнула рюкзак, который нашла в одной из комнат и достала из него единственное, что взяла с собой-свой блокнот для зарисовок и карандаш. Когда она обнаружила его на полке, это показалось чистой воды чудом. В этом доме вроде никто не рисовал, но он оказался профессиональным, с любимой Алёниной бумагой -"лён палевый". Но она не верила в совпадения.

На чистой странице тем временем черточка за черточкой прорисовывалось тонкое черное дерево, корчившее ветви словно в приступе эпилепсии. Следом появилось несколько листочков-дерево засыхало. Рисунок вышел однотонным, словно вырезанный из бумаги трафарет приложили к асфальту. Рисовать в кромешной темноте было неимоверно трудно, но Алёна справилась с задачей стоически и спустя несколько минут у основания дерева появилась высокая трава, поваленый ствол и несколько еще не раскрывших шляпки мухоморов.

А в кронах ветер шумит...Место, где живут истории. Откройте их для себя