В жизни каждого наступает момент, когда нужно понять, что старого больше нет. Оно было там, в прошлом, а сейчас развалилось окончательно и безвозвратно. Мы учимся отпускать время.
Эльчин Сафарли, "Мне тебя обещали"Алена сидела за столом, держа в тонких пальцах кружку с чаем. Было уже совсем темно, часов одиннадцать, не меньше. За окном барабанил дождь, задувая капли в разбитое стекло. Хоть Эмма и предоставила Алене свободную комнату спать не хотелось. Она задумчиво смотрела в кружку и слабо дула на чай, чтобы плавающие в нем листочки мяты кружили, как маленькие кораблики. С улицы пахло дождем и влажной травой.
Все уже давно разошлись по комнатам и, наверняка, сладко спали. У Алены из головы не выходили события этого дня. Так много чего произошло. Все разворачивалось, как в дешевом фантастическом сериале. Оборотни, птицы, крылья...и что с ней происходило? Почему она раньше никогда не замечала за собой необычных способностей, если, конечно, не принимать за дар удивительное везение в нахождении приключений на пятую точку.
А что, если она тоже оборотень, но не совсем такой, как, например, Алекс и Робин? Эта мысль пугала Алену, заставляя дрожать, словно от холода. Она ничего не знала о них. Об их особенностях, культуре, обычаях, истории...
Кроме того, ее сильно угнетало чувство вины. Оно, как упавший небосвод давило на нее всей тяжестью. И главное перед кем?! Перед злобным заносчивым Алексом! Любой обыкновенный человек на его месте уже давно умер бы от потери крови. Удивительная волчья живучесть? Возможно. Алекс, определенно, небыл подарком. Но Алене странным образом было его жаль. Зря она поранила его, хоть это и было справедливо, ведь ей тоже было больно. Бледное лицо Алекса с ярким лихорадочным румянцем не выходило у нее из головы.
Алена могла бы промучиться так всё ночь, ведь сна небыло ни в одном глазу, но голос внутри шепнул: "Хватит уже укорять себя. Так ты лучше не сделаешь. Вот завтра проснешься и извинишься. А теперь-спать! А то утром будешь, как переваренные макароны. Ты ведь не любишь переваренные макароны, не правда ли?" Алена не любила.
Она сполоснула кружку, едва найдя в темноте кран, и вышла из кухни. Пройдя несколько лесничных пролётов Алёна вошла в лабиринт извилистых коридоров. Дом Робина и Эммы был жутко древним огромным строением в три этажа ростом с множеством окон и старых резных дубовых дверей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А в кронах ветер шумит...
Hombres LoboЖизнь Алёны Шварцлихтер резко переменилась после неожиданного известия о том, что она-последний представителей своего, некогда процветающего вида. С трудом, но все-же поверив в реальность происходящего она, в свои неполные четырнадцать, оказывается...