Она была, как птица. Как птица, которая может летать. Она ходит по земле потому, что ей и так хорошо, но если захочет...как только захочет, тогда взлетит.Час...два...Алексу уже казалось, что девчонка никогда не появится. Они с Робином залегли в засаду, затаившись в высокой, до самого пояса, поросли мяты. Робин уже давно дремал, положив покрытую рыжей шерстью морду на вытянутые лапы. А Алекс напряженно вслушивался. Недаром говорят, что самое развитое чувство у волков-слух. А у птиц-зрение. Поэтому он старался как можно сильнее вжаться в сухую горячую землю, чувствуя, что уже целиком и полностью пропах запахом свежей мяты. Но это, определенно лучше, чем вонь старых книг.
И когда, спустя еще пол часа, дверь наконец нерешительно заскрипела Алекс понял, что судьба вручает ему долгожданный подарок. Он пихнул Робина и поднявшись, шмыгнул за стену дома. Спустя несколько секунд после того, как два волка затаились, из дома показалась тонкая фигурка, в которой Алекс моментально узнал Алену. Она бегло огляделась и уселась на порог, поджав ноги. Раскрыла книгу и начала листать пожелтевшие страницы, исписанные вдоль и поперек мелким и убористым рукописным шрифтом.
Робин поднял брови, переводя взгляд с девчонки на Алекса. Алекс кивнул. Он снова выглянул из-за стены и посмотрел на девочку-птицу. Солнце падало ей на лицо, и она слегка щурилась. Черезчур, как казалось Алексу, белая кожа светилась от солнечных лучей. Собранные в неряшливую гульку черные волосы темным нимбом окружали худое лицо с острыми скулами.
Он встряхнул головой, освобождаясь от странного оцепенения, вызванного всем видом девочки-птицы.Внезапно у самого его уха раздался тихий шепот Робина:
-Ты не так ее описывал.
-Что не так я сказал?-отозвался Алекс.-Худая и с черными волосами.
Робин не ответил.
-Превратимся?
-Да. Не будем ее пугать.-сказал Робин еле заметно улыбнувшись, что в волчьем виде выглядело по меньшей мере странно.
Порог находился прямо посередине дома, и Алекс, подумав, сказал другу:
-Ты с той стороны.
Уже вернувший в человеческий облик Робин мгновенно растворился за домом. Алекс превратился и выглянул из-за стены. Основную часть работы по отвлечению птицы должен был делать Роб.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А в кронах ветер шумит...
Kurt AdamЖизнь Алёны Шварцлихтер резко переменилась после неожиданного известия о том, что она-последний представителей своего, некогда процветающего вида. С трудом, но все-же поверив в реальность происходящего она, в свои неполные четырнадцать, оказывается...