6 глава. Робин

3.7K 223 1
                                    

Когда Бог посылает вам подарок, он заворачивает его в проблему. И чем в большую проблему он его заворачивает, тем больший подарок скрывается под обёрткой.

Уилл Смит

Книжная пыль, словно крошечные жучки, порхала в золотом сиянии свечей и неприятно щекотала нос. Алекс чихнул уже в пятый раз, но не отложил книгу. После вчерашней встречи со странной крылатой девочкой в нем загорелось желание понять, на какое-же существо он так неожиданно наткнулся. И поэтому теперь он сидел в огромном мрачном зале семейной библиотеки, купаясь в пыли и страдая от отсутствия окон, а следовательно и свежего воздуха. Но еще больше его раздражали льющиеся потоком вопросы Робина. Он уже начал жалеть, что рассказал ему про девочку птицу, хотя друг все-же оказывал Алексу посильную помощь, также мучаясь от удушливого запаха старой бумаги и перебирая древние записи. И ради этого Алекс был готов потерпеть.

-Она же шибанула тебя крылом. Как ощущения?-Робин задал уже все нормальные вопросы и теперь спрашивал, по мнению Алекса, откровенную чушь. Но препираться с ним ему было лень и поэтому он все-же поборол навязчивое желание стукнуть Робина по рыжей голове и ответил:

-Будто меня грузовик сбил.-И это была чистая правда. Как для такого хрупкого телосложения, у девицы были удивительно большие и сильные крылья.

Робин удивленно поднял морковно-рыжие брови:

-Круто!

Алекс восторга друга не разделял. Пока ни в одной книге они не нашли хоть малейшего упоминания крылатый людей. Единственное, на что он мог опираться в своих поисках-детские сказки его стаи, которые не обязательно были правдой. Но они с Робином ярко загорелись идеей поиска доказательств существования, возможно, неизвестного доныне вида, и любопытство теперь выжигало их обоих изнутри.

-Слушай, Лекс, а что, если мы...-Робин посмотрел на Алекса так, будто на него вдруг снизошло долгожданное озарение. Алекс поднял голову от книги и одарил друга уничтожительным взглядом. Робин моментально замолчал, снова уперевшись взглядом в какой-то хламообразный монускрипт.

-Ладно,-смилостивился Алекс,-что ты хотел сказать?

Робин нерешительно поднял глаза. Не знающему мальчиков человеку с первого раза могло-бы показаться, что Робин побаивается Алекса, хотя Робин поступал так лишь из-за врожденного миролюбия. Алексу было сложно перечить.

А в кронах ветер шумит...Место, где живут истории. Откройте их для себя