11 глава. Наши воспоминания

2.6K 216 14
                                    

Как замечательно чувствовать, что твоё сердце принадлежит тебе одной, это вселяет такую веру в себя.
Сомерсет Моэм "Театр"

Когда Алёна, дрожа, вошла в кухню завтрак был уже в самом разгаре. Робин и Эмма ели творог, а Алекс ковырял вилкой омлет. Девочка заняла свободное место и подвинула к себе чашку с кофе.

-Ты что, больше ничего не будешь?-недоверчиво спросил Робин, глядя, как Алёна сёрбает жидкость из кружки.

-Не хочу есть.-есть действительно не хотелось. Дурацкие нервы. Она уже послала Алексу уже целую серию взглядов а-ля "я-ничего-не-понимаю-но-надеюсь-что-ты-ничего-не-расскажешь-им-о-прошлом-вечере".

-Чего ты так на меня смотришь?-непонимающе поднял брови Алекс, пихая в рот очередной кусок омлета.

-Ничего. Сильно надо на тебя смотреть.-буркнула в ответ Алёна, теперь окончательно запутавшись.

Робин пожал плечами и улыбнулся Алексу:

-Выглядишь уставшим. Сильно глючило?

Алёна замерла, боясь вздохнуть. Но Алекс, как ни в чем не бывало ответил:

-Наверное, не спал всю ночь.-он потёр глаза.

-Опять подруга?-участливо спросила Эмма. Алекс, чуть помедлив, кивнул. Робин опустил глаза. А Алёна, совершенно не понимая, что с ней происходит вдруг воскликнула:

-Это её зовут Клем?

Слова вырвались сами собой и на девочку в мгновение ока обратились три пары глаз. Она съёжилась на стуле.

-Откуда ты знаешь?-голос Алекса был подозрительно спокойным, таким, будто он скрывал за ним сильное раздражение.

-Ну...я просто...-начала Алёна. Она никогда не умела хорошо врать, а в голову как назло не приходило ни одной мыслишки.-Услышала, как Робин и Эмма разговаривали о какой-то Клем и подумала, что...

Алёна умоляюще посмотрела на Робина. Он еле заметно кивнул.

-Мы с мамой обмолвились словечком...-протянул Робин, но Алекс его перебил:

-Не верю. Вы с Эммой, как огня боитесь воспоминаний о моей семье.

-Успокойся.-раздался холодный голос Эммы.-Да, мы действительно не говорим о твоей семье при тебе. Думаю, ты в состаянии догадаться почему. А Алёна тебе ничего плохого не сделала. Перестань свои нападки.

А в кронах ветер шумит...Место, где живут истории. Откройте их для себя