Неожиданный сюрприз

1.3K 43 0
                                    

На следующий день
С самого утра Арсений позвонил в доставку цветов и заказал на дом к Лере алые розы и новый телефон, ведь он видел, что у Леры старый разбитый телефон. Арсений до сих пор не мог понять, почему он все это делает. То ли из жалости, то ли из-за совести, а может здесь кроется совсем другая причина.
Pov Лера
Время было 8:42. Лера спала, ведь сегодня суббота и никуда идти не нужно. Вдруг в дверь позвонили. Звонок в квартире девушки был очень громкий и Лера сразу же, испугавшись, соскочила с кровати. Даже не переодеваясь, в одной футболке over size, девушка подскочила к двери и открыла её. За дверью оказался курьер.
К: доброе утро! Ларионова Валерия, верно?
Л: ээм..да..а в чем собственно дело?
Спросони, девушка не совсем соображала.
К: я курьер и привез вам посылку.
Л: посылку??? А..э..сколько нужно заплатить?
К: ни за что платить не надо! Все уже оплачено. Нужно лишь подписать здесь и здесь.
Курьер указал на бланк заказа. Лера попыталась найти имя заказчика, но все было напрасно. Лера подписала лист и отдала курьеру.
Л: а кто заказчик?
К: извините, мадам, но данные заказчиков не разглашаются. Хорошего дня!
И курьер быстро удалился, оставив девушку в раздумьях.
💭от кого же это может быть? Может быть Кейт? Или тот пацан из универа? А может..💭
В раздумьях, Лера провела не менее получаса. Но спустя энное количество времени, вдруг спохватилась.
💭нужно же открыть коробку!!💭
Прежде чем взять коробку, Лера понюхала цветы.
💭мои любимые💭
Девушка безумно обожала алые, словно кровь, розы. Ее сводил с ума даже их вид, что уж говорить о запахе.
Лера потянулась за коробкой. Открыла и увидела, завернутую в упаковочную бумагу, коробку.
💭нет, ну заказчик точно издевается! Сколько я буду это распаковывать?💭
Лера аккуратно сняла с коробочки упаковку и ахнула.
💭это..это же..новый айфон!!💭
Девушка даже начала прыгать от счастья. Она быстро взяла свой старый телефон и начала искать в контактах того, кто мог подарить этот подарок. Спустя около сорока минут, поиски не выдали никакой информации. Тогда она ещё раз повернула в руках коробку от телефона и увидела на дне коробки записку. Записка гласила:
«Я безумно надеюсь, что смог поднять тебе настроение. Не грусти!»
При разговоре с Арсением, Оксана подметила, что Лера безумно умный человек и это правда!
💭лера: такс, ну по-любому это парень, ведь пишет он от мужского рода. И, скорее всего, при деньгах, ведь телефон не очень то и дешевый.💭
За раздумьями, девушка успела настроить новый телефон и перенести все данные со своего старого. Она снова зашла в контакты и снова прошлась по списку имен.
💭Кейт. Нет. Миша. Тоже нет. Эмми. Господи, точно нет.💭
Так она перебрала 31 контакт, пока не спустилась в самый низ. Там числился лишь один номер под названием «😒». Это был Арсений. После последней ситуации, Лера переименовала его.
💭нееет, ну точно не он!💭
Девушка не хотела в это верить.
💭ладно, может предложить встретиться?💭
Недолго думая, Лерина рука сама написала сообщение:

«После последней нашей встречи прошла неделя, не хочешь встретиться в парке?»

💭отправить или нет? Ай, ладно! Будь что будет.💭
Лера нажала кнопку отправить.
Pov Арсений
Арсений с момента заказа, сидел и рассуждал на разные темы, ждал когда же Лера получит его подарок. И вот, спустя два часа ожиданий на телефон Попова приходит сообщение от Леры. От девушки, которая ему нравится? Может быть. Но Арсений сам до конца не разобрался.
Взяв телефон, он моментально прочитывает сообщение и тут же отвечает. Хоть он и был рад сообщению девушки, показывать этого не хотел.

Арсений:
«У кого-то появилось настроение? Чего вдруг решила написать?»

Лера:
«Уже пожалела...»

Арсений:
«Да ладно не парься, во сколько встречаемся?»

Лера:
«Давай через три часа?»

Арсений:
«Без проблем. Тебя забрать?»

Лера:
«Не стоит. Не маленькая.»

На этом из диалог заканчивается и Лера идет собираться. Сегодня ей предстоит выбрать наряд самой, ведь рассказывать все Кейт, девушке не хотелось.
После звонка Оксаны девушки начали хорошо общаться и про Кейт Лера почти забыла. Поэтому первым делом, она набрала не, как обычно, Кейт, а Оксане.
О: Леера! Как я рада слышать тебя!
Л: Окси, ты же знаешь, я тоже всегда рада позвонить тебе!
Девочки начали смеяться.
Л: так..
О: слушаю.
Л: мне нужна твоя помощь!
О: что стряслось?
Л: мне нужно подобрать наряд для встречи с одним парнем...
💭Окс: кажется я знаю, что за парень💭
О: а что за парень? И с чего вдруг встреча?
Л: просто мне пришел подарок и, вероятнее всего, именно от него...
О: может хотя бы имя назовешь?
Л: неет!
О: ну хотя бы первую буковку!
Л: А
О: а вторую?
Л: Р. все! Дальше я могила! Так, что на счет наряда?
О: сейчас пришлю фото, попробуй подобрать что-то похожее в своем гардеробе.
Л: спасибо, Окси! Чтобы я без тебя делала?!
О: пошла бы в костюме Феи!
Девочки залились смехом. Оксана была не как Кейт: за все время разговора с Лерой, у нее не возникло ни одной пошлой мысли.
Л: ладно, я побежала собирать вещи!
О: и про макияж не забудь!
Л: ты же знаешь, я не крашусь.
О: хорошо. И главное пре-до-хра-няй-тесь!
Л: ОКСИ!
О: молчу молчу.
От Оксаны эта фраза звучала как-то даже нелепо, нежели от Кейт. Но Лера по прежнему любила Кейт. Девочки попрощались уже в сотый раз и Лера в спешке начала собираться, ведь до встречи осталось полтора часа, а еще и дойти нужно.

Игра началась...Место, где живут истории. Откройте их для себя