С: ну это я знаю, Арс. Ну а вот, что между вами двумя? Вы как два попугая: то передразниваете друг друга, то мило курлыкаете.
А: Сереж, я не знаю...
С: мда... кстати, мне писала Оксана...
А: что говорит?
Арсений перебил Сережу, зная, что Лера сейчас вместе с Оксаной.
С: она говорит, что Кейт отправила фото Лере, где ты...кхм...нежишься с другой и Лера всю ночь и день плакала.
А: блять, Серый, это пиздец! Из-за моей тупости страдает абсолютно невинная девушка.
С: а что за Кейт?
А: подруга Леры.
С: так может ее проучить?
А: а это мысль...
Весь день парни думали, как отомстить Кейт.Тем временем в Москве
Лера проснулась с опухшим лицом и красными следами от слез. Фотографии, как назло, не вылазили у нее из головы и куда бы она не посмотрела, будь это стол или стул, везде видит Арсения, целующего левую телку.
Первым делом Лера решила принять душ, дабы смыть плохие мысли. Но душ не помог. Оксана уже приготовила завтрак и девушки быстро покушали.
О: Лер, ты как?
Л: херово! Мы сегодня собирались идти в парк аттракционов, а у меня лицо такое, будто бы меня переехал трактор.
О: да ладно тебе, даже с таким личиком ты выглядишь мило и красиво!
Л: правда?
О: я тебе врать буду?
Л: ладно, пошли одеваться.
Оксана надела комбинезон и легкие босоножки, а Лера решила сильно не выделяться.Впереди девушкам предстоял радостный насыщенный день.
Тем временем в Питере
Парни придумали план мести и решили выпить. Точнее, Сережа решил выпить, а Арсений лишь наблюдал как его друга покидает трезвость. Пока Сережа был в душе, Арс подсмотрел переписку с Оксаной. Там были голосовые. И не простые голосовые сообщения от Оксаны, а рёв и крики Леры. Сейчас же, спустя несколько часов, на Попове и лица не было: он все думал и его голова сама выстраивала картинки того, как плачет Лера и все это убивало Арсения. Казалось бы, всего месяц назад Арсений был избалованным альфа самцом, который имел девушек и уходил. Но Лера изменила его мир, он думал о ней каждую ночь, каждый день, каждый час. Она стала той, из-за которой Арсений напивался в хлам.
На утро парни еще раз обсудили план мести. Арсений уже был знаком с Кейт, поэтому написал ей:«Дарлгач Кецт! Приезай в клуб по адрксу Платова 182 в 13:00, буду ждать😘»
Арсений специально написал с ошибками, чтобы был вид, что он пьян. В 12:40 парни были на месте. Сережа снял вип комнату для друга и его «подружки». В 50 минут Кейт уже была в клубе. Она, явно, выпила перед приходом сюда. Но вот Арсений был трезв, как стеклышко. Матвиенко уже стоял за шторкой в комнате и ждал момента X. И вот, месть, которую парни готовили весь день, настала. Арсений начал делать вид, что он пьяный и начал приставать к Кейт. Ему это давалось с трудом, но ради Леры он, сам не понимал из-за чего, терпел. И вот пара зашла в комнату и Арсений повалил Кейт на кровать. Начал раздевать Кейт. Когда девушка осталась совсем голая, он сказал ей закрыть глаза и подождать, ведь ее ждет «сюрприз». Кейт, как наивная дурочка, закрыла глаза и ждала. Арсений быстро перехватил у Сережи телефон, сделать несколько снимков Кейт и ушел. А с девушкой остался Матвиенко. Если вы думаете, что на этом месть закончилась, то вы глубоко ошибаетесь. Сережа был так груб с Кейт, что она не стонала, а уже просила и умоляла. Сереже все это изрядно надоело и оставив девушку одну, вместе с Арсением удалились из клуба. Теперь они сидели в кафе неподалёку клуба. Арсений создал фейковый аккаунт в социальной сети и уже выкладывал на сайт университета фотографии Кейт.
Москва
Выходные прошли незаметно и Лере пора было возвращаться в Петербург. Оксана пообещала подруге приехать к ней на следующих каникулах.Питер, понедельник
Понедельник-день бездельник. Такого мнения была Лера. Именно в понедельник пар было меньше всего и можно было вдоволь погулять в парке или поспать после занятий. Лера, как обычно, пришла в универ во время. Арсений уже был в нужной ему аудитории и ждал Леру. В этот день девушка выглядела, как и всегда, прекрасно.Войдя в аудиторию, Лера поймала на себе пожирающий взгляд Арса. Вспомня те фотографии, Лера села на задний ряд. Арсению было не приятно, но он понимал, что это из-за него. После пар, Арсений решил предложить Лере встретиться в парке.
Арсений:
«Лер, давай встретимся, нам нужно поговорить.»Лера:
«Разве? Мне казалось, тебе и с проститутками хорошо общается!»Арсений:
«Но нам правда нужно поговорить»Лера:
«Что ж, ладно»Арсений:
«Буду ждать тебя в парке у твоего дома через 3 часа»Примечания:
Эта глава получилась совсем короткая, но я горела выложить ее. Напишите, правильно ли поступили ребята, отомстив Кейт? Обязательно напишите какие есть недочеты в истории и что бы вам хотелось видеть. Всех люблю ❤️🤲🏻💍
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра началась...
ФанфикЛера обычная девушка, которая учиться на втором курсе юридического университета. Но скоро в её жизнь измениться...