Все становится на свои места...

1.1K 36 4
                                    

Спустя полтора часа сборов, девушка выбрала себе наряд.

Арсений же тем временем составлял план разговора с Лерой

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Арсений же тем временем составлял план разговора с Лерой.
Еще через полтора часа Арсений позвонил Лере.
Л: слушаю.
А: выходи.
Лера сбросила трубку, так ничего не ответив. Через 2 минуты девушка была на улице. Арсения нигде не было. Лера пыталась найти его глазами, но все тщетно. Тогда девушка потянулась за телефоном, но не успев разблокировать его, Арсений подхватил Леру на руки и начал щекотать.
Л: эй, а ну отпусти меня.
А: а ты меня поцелуешь?
Л: еще чего?
А: ну хотя бы разок.
Л: посмотрим на твое поведение!
Арсений опустил Леру на землю. Девушка замахнулась на парня. Арсений не долго думая, схватил руку Леры и обнял.
А: и тебе привет.
Так они стояли минуты две, но тишину решила прервать Лера.
Л: что хотел?
А: поговорить.
Л: а что, проститутки больше не говорят? Лимит?
А: Лер...
Л: Арс, не надо.
А: это было под действием алкоголя.
Л: СЕРЬЕЗНО? А ЗНАЕШЬ КАК ГОВОРЯТ: ЧТО У ТРЕЗВОГО НА УМЕ, ТО У ПЬЯНОГО НА ЯЗЫКЕ!
Голос девушки дрожал и она уже не просто говорила, а кричала. Арсений видел, как глаза Леры становятся мокрыми.
А: но ведь ты там тоже была не одна!
Л: да, не одна! С Оксаной!
А: и все? А про мужика чего молчишь?
Л: чего??? Единственный мужик в Москве, которого я знаю, это парень Окси.
Арсению стало очень неловко, ведь из-за своей ревности, он, скорее всего, обидел Леру.
А: Лер...
Девушка начала плакать. С темно-карих глаз полились прозрачные слезы. Арсений хотел вытереть их, протянул руку для этого, но Лера отшатнулась назад.
А: Лер...
Л: а знаешь что, Попов? Я бы хотела оказаться на месте той проститутки! Хотела бы, чтобы ты меня любил! Но из-за «прекрасного» детства не могу себе этого позволить! НЕ МОГУ!
После этих слов Лера закрыла рот рукой, будто сказала что-то лишнее. А ведь так и было, для Леры казалось, что это очень личное и из-за истерики, она проболталась.
Л: прости... (шепотом)
Арсений молчал.
Л: ну что ты молчишь? Что? Давай! Сделай мне уже больно! Скажи, что игра продолжается! Давай! Ну!
Арсению было больно все это слышать. Он схватил Леру, притянул к себе и поцеловал. Им обоим было так хорошо рядом друг с другом. Девушка не сопротивлялась, наоборот, не хотела отпускать Попова. Им было все ровно кто на них смотрит. Они наслаждались моментом...
Первой поцелуй прервала Лера.
Л: Арс..
А: да?
Л: и всё-таки, скажи...зачем ты спал с проституткой? Зачем приходил ко мне домой? Зачем подарил мне этот дорогущий подарок? Для чего все это? Ты ведь знаешь, что ты выиграешь в этой игре и я ничего не смогу сделать. Тогда для чего ты целуешь, обнимаешь меня? Скажи сейчас, что тебе нужно от меня?
Арсений молчал.
Л: я так и думала...
Лера опустила голову и Арс услышал, как хлюпает ее носик и уже понимал, что слезы непроизвольно текут по ее горячим, от поцелуя, щекам.
А: знаешь...я и сам задавался этим вопросом. Каждую ночь я думал, почему без тебя мне так плохо, а с тобой я чувствую себя ни каким-то там ловеласом, который трахает все что движется, а настоящим полноценным мужчиной. Рядом с тобой я по-настоящему счастлив. Когда я узнал о твоем трагичном детстве, я понял, почему ты отказала тогда..после услышанной истории, я не могу себе позволить начать раздевать тебя и целовать везде, где мне хочется. Но я счастлив хотя бы от того, что могу обнимать тебя, целовать в губы, щеки или лоб. Я счастлив от того, что вижу тебя каждый день. Если бы два месяца назад мне сказали бы, что я убивался бы по какой-то девушке, то я бы врезал человеку, который это сказал. Сейчас же, я бы врезал тому, кто посмел бы хотя бы пальцем тронуть тебя или кинуть левое словечко в твой адрес. И это не игра, Лера! Это не игра! Я никогда раньше не чувствовал такого и не знаю как это называется. В самом начале нашего общения, Поз сказал, что я влюблюсь в тебя. Тогда я покрутил пальцем у виска, но сейчас я прожужжал все уши про тебя Матвиенко! В первую нашу встречу, когда ты отшила меня в парке, парни сказали, что когда-то я захочу тебя и не просто как какую-то левую шкуру, а как девушку. Скажу честно, я никогда не был счастлив на сто и никогда не трахал девушку как девушку, они всегда были для меня шалавами, которые хотят удовлетворить свои потребности. Я могу говорить о моей...кхм...любви к тебе бесконечно! Каждую нашу встречу я хочу тебя! Каждый твой взгляд, каждая твоя улыбка заставляет меня улыбаться. Когда я услышал голосовые, в которых ты плакала из-за тех фоток...
Лера подняла взгляд.
А:...меня разрывало изнутри. Хотелось кричать вместе с тобой, хотелось умереть, лишь бы не слышать твой крик. Каждый раз, видя твои слезы, меня передергивает. Охото как-то поддержать тебя, но я знаю что ты против. Я...
Лера перебила Арсения.
Л: Арс...
Арсений посмотрел в черные, будто Чеширский кот смотрит на тебя, глаза. Лера не хотела ничего говорить, она лишь взяла Арса за руки и поцеловала. Лере хватило его слов, чтобы понять, что она чувствует к нему. Ну а с ним, я думаю итак все ясно.
Пара не хотела отрываться друг от друга, но пришлось это сделать.
Л: Арс...уже поздно...а тебе далеко до дома.
А: ничего страшного, я сниму себе номер в ближайшем отеле.
Л: ну зачем сразу отель? Останься у меня...
Лера снова опустила взгляд и начала теребить кольцо на пальце.
Арсений взял Леру за холодные, будто ледышки, руки.
А: если тебе будет так комфортно.
Л: с тобой мне всегда комфортно.
Лера чмокнула Попова в щечку и они пошли домой.

Примечание:
Эта глава тоже получилась небольшая, но зато какая! В следующей главе вас ждёт кое-что нереальное! Напишите как вам эта глава? Что ждете от следующей?
Всех люблю❤️😘

Игра началась...Место, где живут истории. Откройте их для себя