Лера подготовила наряд.
Он оказался очень красивым, удобным и самое главное подходящим для прогулки.
Pov Арсений
Попов все эти два часа не мог выбрать, что надеть. То он хотел надеть обычный спортивный костюм и не париться, но тогда он думал о том, что подумает Лера. Когда он хотел надеть обычный классический костюм, ему казалось, что это слишком официально. В итоге он решил остановиться на варианте с брюками и обычной черной толстовкой.Лера прибыла на место встречи раньше Попова. Спустя семь минут пришел опоздавший.
Л: ну наконец-то, я тебя уже заждалась! – фыркнула девушка и мило улыбнулась.
А: кто-то сегодня в хорошем расположении духа?
Л: тебе кажется. – продолжая улыбаться, говорит Лера.
А: может расскажешь, кто тебя сделал такой счастливой?
Арсений прекрасно понимал, почему девушка такая веселая, но виду подавать не собирался. Именно сейчас он хотел видеть Леру по-настоящему счастливой, а новость о том, кто на самом деле тот «тайный заказчик», явно расстроит и может даже разозлить её.
Л: мне сегодня какой-то парень прислал курьера с букетом алых роз и новым телефончиком!
Девушка покрутила у лица Попова новым аппаратом.
А: а почему ты думаешь, что это парень?
Арсений немного занервничал, но держался.
Л: потому что в записке было написано от мужского пола.
💭арс: не думал, что она докопается до этого💭
А: а что за розы, напомни?
Л: мои любимые! Алые! Словно к...
Арсений уже не слушал набор сравнений, эпитетов, метафор и олицетворений. Он наслаждался воодушевленным рассказом Леры. Он не понимал, почему ему так хорошо с ней, но и иногда так тошно.
Л: ээээй! Ты чего завис??
А: а? Что?
Л: чего завис, говорю?
А: а..э..думаю, предложить тебе прогуляться по парку, раз встретились.
Л: хорошая идея! Пошли!
И девушка быстро попрыгала по тропинке.
На улице стоял теплый и всеми любимый месяц май. Когда листья уже зеленые, птички начинают петь, а ветер так и шепчет на ухо, что скоро лето. У всех людей на лицах была видна радость.
Прыгая по тропинке, Лере пришла в голову идея, как развлечься на этой скучной прогулке. Она поймала момент, когда Арсений отвернется, быстро подобрала маленький камушек с земли и кинула в спину, стоящего напротив, высокого брюнета. Тот развернулся и посмотрел на девушку своими голубыми, словно лагуна, глазами.
А: что это было?
Приподняв бровь, спросил парень.
Л: аа..ээ..даже не знаю.
Девушка стала делать задумчивый вид.
А: ах так, значит!
Арсений подобрал камушек и начал обстрел. Лера начала отбиваться, но парень подходил ближе. И вот, когда расстояние между ним и девушкой стало равно одному метру, Лера поняла, что обстрел не поможет и приняла план Б – БЕЖАТЬ! Девушка стартанула с места, а Попов за ней. Лера убежала и спряталась за деревом и стала выглядывать Арса с левой стороны. В этот момент парень подкрался с правой и резко схватил девушку.
А: попалась!!
Л: аааа, отпустииии!
Лера начала отбиваться, но в конце концов они оба повалились на траву. Девушка упала на сильную грудь Попова. Она почувствовала его сердцебиение.
💭Л: как же мне с ним хорошо. Но почему тогда я его так недолюбливаю?💭
Девушка поднялась и посмотрела сверху на парня, но недолго думая, Попов хватает девушку за тонкую талию, притягивает к себе и нежно, словно боясь спугнуть, целует Леру в ее покрасневшие губы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра началась...
ФанфикЛера обычная девушка, которая учиться на втором курсе юридического университета. Но скоро в её жизнь измениться...