Исчезновение Ларионовой

1.2K 34 2
                                    

Девушка отвечает на поцелуй, но быстро отстраняется.
Л: пожалуйста...
А: что случилось? Ты...боишься меня? – Арсений спросил это с дрожащим голосом.
Л: прости меня...
Лера поднялась с травы, взяла свою кофту и быстро удалилась, оставив парня в раздумьях.
После ухода Леры Арсений набрал Сереже.
С: ммм, Арс, ты время видел?
А: да, час дня.
С: в смысле час дня?
А: ну вот так.
С: ох, ладно. Что хотел?
А: хотел у тебя спросить, как можно расположить к себе девушку, если у нее детская психологическая травма.
С: это ты сейчас про кого? – Сережа догадывался про кого идет речь, но виду не подавал.
А: не важно, просто ответь на вопрос.
С: смотря, что ты хочешь от нее.
А: я хочу ее всю! Хочу целовать ее, трахать на столе, в кровати, в душе! Хочу видеть ее сонное личико по утрам! Эм...кхм...ну так?
Сережа был немножко в ступоре.
С: слушай, Арс..зачем тебе нужна девушка с психологической травмой, когда можно заказать проститутку и поиметь ее где твоей душе угодно?
Сережа сказал это специально, чтобы услышать ответ Арсения.
А: Серег, ты сейчас говоришь это исходя из своего опыта, а она другая! Она не как те, легкодоступные, шкуры! Она порыв свежего воздуха в моей жизни!
С: мне тебя не понять, Арс...но...посоветую тебе проанализировать свое отношение к ней и действовать по зову сердца.
Матвиенко бросил трубку, оставив Попова наедине с самим собой.
💭может он прав? Может стоит сначала разобраться в себе?💭
В голове у Арсения созрел план.
Pov Лера
После прогулки Лера вернулась домой, приняла теплый душ и села за уроки, ведь завтра ее ждала сессия и кое-что ещё...
За день до этого..
Ларионова разговаривала с Оксаной.
О: слушай, Лер, может ты приедешь ко мне?
Л: Окс, ты же знаешь, что у меня сессия послезавтра!
О: ну а после?
Л: посмотрим. Напомни, на всякий случай, свой адрес.
О: улица Ленина 91, квартира 47.
Л: хорошо.
Сегодня.
Лера читала, записанный в последний день перед выходными, конспект. Но она просто читала, ведь ее мысли были заняты раздумьями...
💭что же делать? Сдать сессию и лететь к Окси? А может к маме? Я ведь обещала..хотя там этот Николай💭
От его имени, девушка вздрогнула.
💭нет! Всё-таки лучше навещу подругу💭
Разобравшись с планами на грядущий день, Лера закончила учить темы и достала ноутбук. Девушка быстро нашла билет в Москву и купила его. Затем отправила маме сообщение, которое хотела сказать ей еще в детстве, но жалела маму.

«Я больше не хочу видеть в своей жизни ни тебя, ни твоего Николая! Ведь именно тогда, 7 лет назад, ты выбрала сторону своего ухажера, а не сторону родной дочери. Ведь именно в тот вечер меня изнасиловали двое здоровых мужиков: твой Колечка и какой-то таксист, которого я поймала, чтобы доехать «домой». Спасибо за «прекрасное» детство, МАМА!»

Отправив это сообщение, девушка быстро начала собирать вещи и легла спать.

На утро
Лера проснулась рано, приняла душ и начала собираться на сессию. Сама не зная для чего она это делает, написала Арсению, чтобы он не забыл о сессии.

Лера:
«Сегодня сессия, не забудь»

Арс:
«Что-то не хочется идти туда»

Лера:
«Тогда тебя отчислят»

Арс:
«И что?»

Лера:
«Как знаешь»

Диалог был завершен и Лера пошла на занятия.
Когда девушка вошла в аудиторию, Арс уже сидел на месте и читал у Эмми ее конспект, чтобы хоть что-то написать на экзамене. Заметив Леру, он быстро отдал конспект Эмми и начал спускаться с верхних мест. Заметив его, Лера положила свои вещи, быстро вышла из аудитории и спряталась в туалете. Разговаривать с Поповым она никак не хотела. Арсений, поняв это, вернулся к Эмми и продолжил читать конспект.
Спустя 6 мучительных часов в университете, пары и сессия были завершены. Все начали расходиться по домам. Лере нужно было зайти в библиотеку, чтобы вернуть, взятую ранее, книгу. Девушка зашла в библиотеку, а Попов, заметив ее, зашел за ней и закрыл дверь. Лера ничего не заметила, поставила книгу на место и начала разворачиваться, как увидела Арса.
Л: Попов?
А: не называешь меня Арсением?
Л: что тебе нужно, Арсений? – девушка ехидно выгнула бровь, подчеркнув имя парня.
А: хотел поговорить.
Л: я тороплюсь.
Девушка хотела обойти парня, но тот перегородил ей путь.
Л: совсем больной? Мне идти надо!
А: что за срочные дела?
Л: тебя они не касаются.
А: да ладно тебе, я же всего лишь хотел поговорить.
Л: напиши смс-кой!
Девушка оттолкнула парня и выбежала из университета.
Уже дома Лера переоделась в обычный спортивный костюм, схватила чемодан и выбежала на улицу.

На двери висела записка, если вдруг Кейт решит навестить свою подругу:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

На двери висела записка, если вдруг Кейт решит навестить свою подругу:

«Меня не ищите, я в Москве»

Игра началась...Место, где живут истории. Откройте их для себя