Зайдя в белоснежную квартиру, Лера начала снимать с себя куртку. Арсений, как настоящий джентльмен, помог девушке и повесил куртку на вешалку. Арсений быстро разулся.
А: а...э...где я могу помыть руки?
Л: прямо по коридору и направо.
Арсений прошел в туалет. Лера же прошла в ванную и помыла руки там. Выйдя из ванны девушка зашла в туалет. Арсений вытирал руки.
Л: Арс..
Арсений развернулся к девушке и та поцеловала его в губы. Арсений положил свои руки на хрупкую талию девушки и притянул к себе. Лера взяла парня за футболку и потянула в спальню. Посадив Попова на край кровати, Лера села к нему на коленки лицом к нему и снова поцеловала его сладкие губы. Девушка опрокинула парня на спину и начала целовать его лицо, затем шею, оставляя маленькие засосы. Арсений решил взять инициативу в свои руки, схватил Леру за талию и перевернул. Теперь снизу была девушка. Арсений аккуратно приблизился к лицу девушки.
А: ты уверена?
Л: да...
Почти шепотом произнесла Лера и Арсений начал целовать ее губы. Он был безумно рад тому, что девушка, которую он долгое время хотел, ответила да. С губ Арсений плавно переключился на шею, затем на ключицы. Всего мгновение и они оба были без одежды.
Л: Арс...
А: да?
Л: я...я...боюсь...
А: не бойся! Я буду аккуратен.
Лера расслабилась и Арсений вошел пальцами в нее. От неожиданного удовольствия девушка прогнулась в спине. Сама того не ожидая, Лера тихо, словно котенок, простонала. Арсений не останавливался, попутно целуя живот и вылизывая клитор девушки. После преждевременных ласок Лера решила, что настала ее очередь побаловать парня, которого раньше она не переносила на дух, а теперь хочет. Девушка слезла на пол и начала посасывать член парня. От удовольствия Попов простонал и начал наращивать темп. После минета Арсений схватил Леру на руки и кинул на кровать. Затем поднял руки девушки наверх и аккуратно вошел в нее. Девушка простонала. С каждым толчком Лера ощущала неимоверное наслаждение. Арсений начал ускоряться. Вот они уже оба стонали и обоим было настолько приятно, что не хотелось прерываться. Спустя ещё минут 10 у обоих случился оргазм.
Арсений и Лера лежали в обнимку и целовались.
А: ты не представляешь, насколько я рад всему этому.
В ответ девушка лишь поцеловала парня.
Вдруг Арсению позвонил Позов.
П: Арс, ну где тебя носит? Мы же договаривались поехать в отель всем вместе!
А: Дим, напомни, что у нас завтра?
П: завтра, Арсений, у нас концерт в Москве и в 6 утра у нас самолет!
А: Дим, езжайте в отель без меня. Я завтра в 4 встречу вас в аэропорту.
П: хорошо, но с тебя рассказ почему ты не поедешь с нами.
А: что-то плохо слышно! Пш..пш..
Арсений сбросил трубку.
Л: что говорят?
А: Лер, завтра в 4 мне нужно быть в аэропорту.
Л: зачееем?
А: у нас с ребятами концерт в Москве. Ты же знаешь, что я из импровизации?
Л: конечно! Шастун такой милашка!
А: эээ! Ты че, офигела?
Арсений начал щекотать Леру.
Л: ладно ладно! А ты самый самый!
Лера быстро чмокнула Арса в губы.
Л: слушай, а можно мне с вами? Схожу на концерт и заодно встречусь с подругой.
А: а это идея, я спрошу у Оксаны.
Л: что за Оксана?
А: только не ревнуй! Оксана-это наш администратор.
Л: а фамилия у нее случайно не Суркова?
А: Суркова.
Лера начала смеяться.
А: и что смешного?
Л: это и есть моя подруга!
А: вот и отлично! Предлагаю начать собирать вещи.
Л: хорошая идея!
Лера встала с кровати, а Арс шлепнул ее по попе.
Л: Арсений Сергеевич, как некультурно!
А: когда ты со мной, я могу забыть о культуре!
Арсений еще раз шлепнул Леру и парень начал помогать собирать девушке вещи. Затем Арсений вызвал такси и они с Лерой поехали к нему.
Пара зашла в дом.
Л: ух ты! У тебя такая красивая квартира!
А: не красивее тебя!
Арсений поцеловал Леру.
Л: давай собирайся.
Арсений прошел в спальню, Лера за ним. Собирая вещи, Арсений разговаривал с Лерой.
Л: у тебя такая большая кровать!
А: в эту кровать попадали только избранные.
Л: то есть?
Лера надула губки и отвернулась от парня. Попов подбросил Леру на свое плечо и опрокинул на кровать.
А: а сейчас и проверим мою большую кровать.
Арсений начал целовать шею девушки.
Л: ПОПОВ!
Воскликнула Лера.
Л: нам вставать через 3 часа!
А: ради ночи с тобой я готов не спать.
Л: нет уж. Раз ты собрал вещи, давай спать!
А: ну может ты порадуешь меня хотя бы в Москве?
Л: посмотрим на твое поведение!
Девушка подмигнула парню и отвернулась. Арсений фыркнул и пристроился рядом, обхватив за талию свою любимую, в этом уже он не сомневался, девушку.Примечание:
Эта глава тоже очень маленькая, но я ооочень сильно хотела ее выложить! Мы уже близимся к концу. У меня в голове уже сформировался небольшой скелет концовки, но всё-таки хотелось бы узнать, что вы ждете от концовки? Напишите.🥺
Если есть недочеты, тоже пишите❤️ буду ждать обратной связи😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра началась...
FanficЛера обычная девушка, которая учиться на втором курсе юридического университета. Но скоро в её жизнь измениться...