Спустя два дня
И вот, наконец-то, настал тот самый день, которого все ждали. Арсений и Лера будут мужем и женой.
Импровизаторы и гости собрались на поляне и о чём-то бурно болтали.
Дим: ну что, Арс, какие планы на Леру?
Лер: Дима, как некультурно! Я вообще-то здесь стою!
Ант: знаешь, Лер, если бы не Арс, то ты бы сегодня стала моей женой!
Арс: ээ!
Арсений толкнул друга к плечо.
Окс: а я вот со своим рассталась!
Лер: Окс, ты это...
Окс: не смей произносить это! Я безумно рада, что сбежала от этого алкаша!
Сер: ребята, я принес вам коктейли! Разбирайте.
Ребята забрали у Матвиенко напитки и продолжили болтать.
Спустя 15 минут гостей попросили присесть. Лера удалилась в дом, чтобы переодеться, а Арсений уже стоял у свадебной арки.У Леры
Лера одела платье и посмотрела на небо.
Л: прошло 13 лет, пап... я, вот, замуж выхожу. Думаю, ты был бы счастлив, увидев меня. Как видишь, мамы тут нет. Она и не нужна. Я скучаю, пап... я столько моментов прожила без тебя... я бы отдала все, чтобы на секунду обнять тебя или хотя бы увидеть... ты ушел так неожиданно, так внезапно... а я, ведь, не хотела отпускать тебя тогда в командировку... как чувствовала... мама пыталась заменить тебя другими, но ты же сам понимаешь, что это лишь жалкие копии... да какие копии! Они даже не копии! Папочка, я безумно люблю тебя и очень скучаю! Как бы я хотела, чтобы ты сейчас, под руку, вывел меня к Арсу... надеюсь ты рад за меня...
О: Лер, пора! Господи, подруга, ты шикарна! Папа бы гордился тобой...
Лера еще раз посмотрела на небо и подошла к подруге.
Л: я готова!
О: эх, последний раз вижу свою подругу свободной... уже через пять минут замужем будешь!
Оксана смахнула со своего красивого личика слезу, взяла подругу под руку и они пошли к выходу.
И вот, Лера, в шикарном белом платье, идет по, усыпленной лепестками белых роз, тропинке.
Арсений наблюдает за ней, как завороженный.
А: *шепотом* и это моя жена...
Лера подошла к Арсению и, смотря ему глубоко в глаза, улыбнулась.
Затем они посмотрели на женщину и она начала говорить:
Ж: поздравляю вас, молодожены! Пускай в вашей будущей, семейной, жизни все будет прекрасно!
Лера с Арсением не слушали ее, а наслаждались друг другом.
Ж: дорогой, Арсений, согласны ли вы взять в жены Ларионову Валерию?
А: целиком и полностью! Согласен!
Ж: уважаемая, Валерия, согласны ли вы взять в мужья Попова Арсения?
Л: согласна!
Ж: обменяйтесь кольцами.
Пара обменялась кольцами. Зал встал и начал кричать:
ГОРЬКО! ГОРЬКО!
Лера с Арсением поцеловались.
После их красивого поцелуя, импровизаторы подбежали к молодожёнам и обняли их.
Сер: ОНА ТЕПЕРЬ ПОПОВА!
Окс: юху!!!
Ант: поздравляем вас!!
Дим: с детьми не затягивайте!Свадьба прошла шикарно. Гости развлекались, а супруги наслаждались друг другом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Игра началась...
FanfictionЛера обычная девушка, которая учиться на втором курсе юридического университета. Но скоро в её жизнь измениться...