Арсений все испортил

1.2K 32 3
                                    

На следующий день
Лера прилетела в Москву и уже отсыпалась в своей съемочной квартире. Жить у Оксаны она отказалась, т.к Оксана живет с парнем и сильно тревожить их не хотелось.
Тем временем Арс
Всю ночь Арсений вспоминал вчерашний разговор и решил заглянуть к девушке.
Подойдя к ее входной двери, Попов увидел записку. Естественно, любопытство взяло верх и он прочитал:

💭меня не ищите, я в Москве...и что это значит?💭

Арсений набрал Леру. На удивление парня, она быстро взяла трубку.
Л: ало
А: привет! Говорят, ты в Москве?
Л: и что?
Тут на заднем плане послышался мужской голос:
«Леееера, айда к нааам».
А: что ж, я так понимаю, ты занята. Не буду отвлекать.
Арсений сбросил вызов.
💭вот...вот...ох...💭
💭почему я не могу оставить ее? У нее там кто-то есть, голос же явно не женский💭
Арсению позвонил Матвиенко.
💭вот зараза, знает когда звонить💭
С: привет, Арс!
А: привет, Серег! Что случилось?
С: говорят, сегодня в клубе проходит вечеринка, где будет много цыпочек! Не хочешь со мной?
А: ну...
С: да хватит тебе сохнуть по Лерке, пошли повеселимся!
А: вообще-то, я хотел сказать, что уже выдвигаюсь!
Сам того не понимая, Арсений только что согласился с Сергеем в том, что Лера ему не нравится. Но время все расставит на свои места...

Тем временем Лера
Солнце осветило ее маленькую удобную квартиру-студию солнечным светом.
Л: ммммм, доброе утро, мир!
Лера сказала это в пустую квартиру, но ей было все ровно.
Лера пошла принимать душ, при этом рассуждая:
Л: итак, сегодня утро субботы, а это значит, что можно устроить вечеринку! Окси как обычно будет со своим парнем, поэтому проведем вечеринку на моей квартире без ее мачо.
От своих мыслей Лера засмеялась.
После хорошего душа и теплого круассана с кофе девушка решила набрать Оксану.
О: вааау! Какие люди!
Л: прости, что вчера не заехала, было уже поздно.
О: Лерааа, все нормально! Я тоже все понимаю!
Л: тогда через час жду тебя у себя и едем в тц. Я в москве не але, поэтому ты мой навигатор.
О: без проблем, зай.
Разговор был завершён и Лера решила одеться заранее. Выбор пал на обычный повседневный наряд.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Игра началась...Место, где живут истории. Откройте их для себя