2. Перезд🤠

311 14 0
                                    

Пары прошли как обычно.
16:27
Вы попрощались с Мери. У тебя была важная тема что бы поговорить с Джейданом. Поэтому ты ждала его возле парковки.
Д: Т/и почему домой не идёшь? Все хорошо?
Ты: да, просто мне надо с тобой поговорить один на один.
Ты выделила это потому что с ним был Эйдан.
Д: Эйд подожди тут ладно?
Э: да хорошо
Вы отошли.
Ты: как бы это странно не звучало но я хочу переехать обратно в дом родителей
Д: а квартира?
Ты: я её не буду продавать. Просто мне как то не по себе.. одиночество и бла бла бла... ну так что ?
Д: конечно буду рад. Мне самому тоже как-то не очень. Тем более этот дом остался на нас двоих поэтому имеешь полное право)
Ты: хорошо, спасибо 😊 Тогда я примерно вечером буду дома...
Д: хорошо
Вы вернулись
Э: ого не прошло и 1000 лет.
Ты: это не твои проблемы. Сколько надо столько и решаем.
Э: бу бу бу какие мы взрослые
Ты попрощалась с братом и пошла домой собирать вещи.
(Это не интересно описывать поэтому...)
20:14
Ты с собранными вещами ждала Джея пока он за тобой приедет.
20:32
Ты заходишь в дом.
Ты: эх... были времена конечно...
Д: ну неееет не начинай....
Ты: эх ладно
Ты поднялась в свою старую комнату. Ну и куда же без ностальгии. Фортепиано на котором ты с самого детства училась играть, детские рисунки вашей семьи которые весят на стене даже сейчас, мягкие игрушки... Постепенно ты разложила все вещи по местам, сообщила Мери об твоём „переезде".
22:36
Ты решила поиграть на ф-но вспомнить ноты, аккорды....
Тебе сразу стало как-то легче.
Ты решила провести эфир в Инстаграм. Да да у тебя была своя аудитория но уже было поздно поэтому все спят. Но тебе было скучно. Ты села за свой стол и включила подсветку. К тебе на эфир зашли пару незнакомых человек и естественно твоя святая тройка. Джей, Мери и даже Эйдан.
Во время эфира ты немного убирала стол ведь за последними событиями в этом доме там был бардак. Ты наткнулась на один конверт с надписью „Самое лучшее❣️" ты открыла и там были ваши фотографии с родителями, Мери Джейданом и даже Эйдана ведь они дружат ещё с детства. Так же там были фантики, наклейки и все что было для тебя драгоценное. Ты это всё показывала в камеру и все умилялись🥺😵❤️.

мелодия чувств💟Место, где живут истории. Откройте их для себя