14. Не совсем🙊

210 10 0
                                    

Ты попрощалась с Мери и пошла в комнату. Тебя накрыли множество вопросов про банду бункер смерть...
Ты человек оптимист и ты хотела ещё пожить, найти любовь своей жизни, создать семью... Ты конечно верила что «Конго 74» тебя выкупит но всё же чувство волнения было больше чем надежды. Ты прям аж заплакала ведь у Джея были проблемы с бизнесом.
POV Эйдан
Я сидел и ждал Джея. Посмотрев на телефон на нем был 1 процент. Я решил попросить у Т/и зарядку. Зайдя к ней я увидел как она сверлит взглядом потолок а по её лицу течёт слеза.
Э: а эм.... я не вовремя
Т/и вытерла слезы и повернулась ко мне.
Ты: ты что то хотел?
Э: да. Можно зарядку?
Ты встала и начала рыться в своём рюкзаке.
Ты: эм... вот
Т/и протянула мне зарядку.
Э: и ты это не расстраивайся всё же хорошо...)
Ты: тебе легко сказать... но всё же расскажи мне правду ведь я знаю что бизнес Джея на грани потери а ты вряд ли захочешь за меня давать выкуп...
Э: много вопросов. Успокойся у нас есть деньги
Я ей улыбнулся. И вообще я не знаю что со мной ведь раньше я этого не делал потому что она меня бесила. А сейчас я не чувствую какой либо ненависти к Т/и.
POV Ты
Для меня было очень странно что Эйдан мне улыбнулся. Ведь мы считались врагами. Но сейчас я не чувствую особого гнева и раздражения к нему. Я улыбнулась. В окне я увидела подъезжающую машину Джея.
Ты: там уже Джейдан приехал
Э: а? Аааа да хорошо
Эйдан покинул комнату
23:46
Ты решила пойти прогуляться.Одевшись теплее ты пошла вниз.
Д: куда это мы?
Ты: да так прогуляюсь
Д: тебе той фотки не хватило?
Ты:....
Д: Т/и можно сказать на тебя наняли киллера. Ты под прицелом!
Ты: так вы ж будете платить только на той неделе.
Д: для них это не помеха. Пожалуйста не делай глупостей.
Ты: но я хочу погулять. Это что значить я как животное запертое в клетке?
Д: такое впечатление что я за твою жизнь переживаю больше тебя.
Ты: ну так я пошла?
Э: нет. Послушай Джея. Он как опекун несёт за тебя ответственность что он скажет полиции? Тем более я не хочу потом вытягивать его из депрессии.
Ты: бу бу бу бе бе бе бла бла бла
Ты это говорила поднимаясь по лестнице.
Ты была уже в комнате.
Ты: ну я же не дура? Добьюсь своего)
Ты вылезла через окно
( нет т/и дура кто под прицелом пойдёт гулять? Тем более прыгать со 2 этажа)
Ты: таааак ну и куда потопаем? О! К берегу моря самый раз.
Ты шла по ночному Торонто и это было очень красиво.
Придя к берегу ты села на песок и смотрела на море как оно отображает луну.
Ты: а я помню как мы здесь всёй семьей сидели...
?: а я не совсем...
Ты вздрогнула

мелодия чувств💟Место, где живут истории. Откройте их для себя