23:49
Ты уже готовая ложиться спать сидишь на кровати у Джея.
Ты: хм хм хм что поделать правильно! Потриндеть с Мери.
Ты так и сделала набрав Мери по FaceTime вы начала балакать.
1:36
Ты: ахахах да.... А Джей уже спит?
М: да как умерший тюлень АХАХАХХА
Ты: АЗАХАХАХХАХ
Д:*сквозь сон* мммм... милая ты че орёш...?
М: уты бозецки спи уже. Т/и а ты не хочешь заводить отношения все дела?
Ты: ну во-первых предложить встречаться должен парень. Ну а если так то не знаю просто эм... ну вообщем не знаю
(Всё она знает просто эта история не очень приятная. Года 2 назад ты встречалась с одним парнем по имени Кай. Ну как встречались ты да он нет. Ведь ты как наивная дурочка бегала за ним из-за каких-то милых кудряшек. Вообщем как то раз Кай хотел сделать тебе романтическое свидание и сказал что вечером по тебя заедет машина. Ты конечно же ждала как ребёнок этого вечера но всё пошло по одному месту. Тебя забрала не та машина но ты этого даже не подозревала. Та машина приехала в лес за городом и водитель то есть маньяк чуть ли не напичкал тебя наркотиками. Спасибо той перцовке что лежала в сумочке. Когда ты была уже дома к тебе позвонил яростный Кай с претензиями где ты. Ты ему всё объяснила но он тебя даже не пожалел и сказал: ради тебя деньги на ветер пустил 😒. Потом как-то ты со своим добрым сердцем его простила но он опять же покромсал его на кусочки. Когда вы с друзьями играли в П/Д то Каю загадали поцеловать кого-то из присутствующих. Все как и ты думали что он поцелует тебя но нет. Он поцеловал какую-то бабу. После чего вы расстались а он даже глазом не моргнул.
После всех этих «качелей» ты больше не доверяешь парням. Только Джею и Эйдану.
Но про это всё не знает никто. Когда спрашивали как вы расстались то ты говорила что вы просто мирно разошлись)
Ты попрощалась с Мери и уткнулась в подушку лицом начала реветь. Ревела ты громко прям очень громко.
Э: туки стуки который час моя дорогая?
Ты повернулась и своей опухшей мордашкой увидела сонного Эйдана
Ты: ой.... Прости я не хотела
Э: милая почему ты плачешь?
Он сел рядом с тобой.
Ты: да так Мери случайно задела одну тему и вот...
Э: оу...так ты с Мери говорила. а я думаю что ты как динозавр смеёшься)
Ты: хпхпхппх
Э: ну ты не плач. Я не знаю из-за чего ты плачешь но не плач)
Ты: воу это самая искренняя поддержка)
*сарказмом*
Э: я старался
Вы ещё поболтали и легли спать.Бух Бах Телепортация! Аххаахха
Короче с того момента как вы дружите с Эйданом прошло 2 месяца. Вы с ним стали лучимы друзьями. Но Мери ты тоже не теряла. Нет ну просто у неё парень все дела че сказать. С бандой «МК40» вы притихли. Ни они к вам ни вы к ним.Сейчас июнь каникулы. Вы все четверо у Эйдана.
Ты: нет нет нет отдай сюда
Э: ну так отбери)
Джей и Мери угорали по полной программе.
Эйдан вышвырнул твою панаму в окно а сразу за окном бассейн.
Э: ну что иди плыви рыбка
Ты: слышишь ты бусинка моя сейчас посмотрим как ты умеешь плавать)
Ты вышвырнула с окна его очки
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мелодия чувств💟
Historical FictionДумаю понравится:) Всё будет но не сразу❤️🩹 Частично фф похож на жизнь автора 🤭