7. Немая🤭

263 11 0
                                    

Ты пошла в ванную. Посмотрев в зеркало ты и правда увидела на шее линию по которой текла кровь. Ты остановила кровотечение и заклеила пластырем. Ты не могла громко говорить ведь горло болело.
6:32
Ты вышла из ванной и прямо перед тобой стоял взволнованный Джей и с ним Эйдан ради интереса.
Д: Т/ишка прости и объясни что случилось я очень за тебя волнуюсь...
Ты хотела ответить но ты поняла что вообще не можешь говорить. Ты его обняла. Поэтому ты начала писать ему на телефоне.
Там ты написала что случилось и так же попросила про одно одолжение. Через 20 минут у тебя онлайн занятие и вы там все активно участвуете но ты не могла говорить и попросила Джея чтобы он сделал это вместо тебя.
Д: Хмммм.... что ж. Мне в 7:00 надо быть у папы на офисе и я не смогу но я знаю кто сможет...)))
С ехидной улыбкой  он посмотрел на Эйдана
Э: нет пожалуйста только не я😩
Ты тоже сделала эмоции шока, злости и отвращения одновременно, тем самым встала и ушла.
Д:😢🥺🤕?
Э: господи Джей я заделаю это ради тебя...
Джейдан подпрыгнул чуть ли не до потолка и с улыбкой на лице пошёл собираться по своим делам.
К тебе пришёл Эйдан плюхнулся на кровать и залипал в телефоне ожидая твоих указаний.
К тебе пришла идея позвонить Мери и спросить не может ли она заменить Эйдана. Ты питалась привлечь внимание парня жестами но он не видел. Ты кинула в него подушку.
Э: да хватить меня бить! Надоело нет?
Ты подсела поближе и показала на телефоне свою идею.
Эйдан без раздумий позвонил Мери.
Т.Р.
-да?
-привет Мери
- привет
- слушай а ты занята где то до 12:00?
- эмммм.... сейчас подожди я посмотрю...
(вы с Эйданом сидели ожидая услышать слово „нет")
- оу прости да я занята.
- ааа понятно. Ну ничего) Спасибо
- пожалуйста 😇 А ты что то хотел?
- эммм это тебе Т/и расскажет позже.
- ну ладно. До встречи 👋
- мг . Пока 👋
К.Т.Р.
Э: мдаааа не повезло...
Ты уже крутилась около стола и настраивала аппаратуру. Также ты предупредила учителя что вместо тебя будет говорить твой „друг".
В 7:00 тебе пришло сообщение про то что занятие переносят на 16:00.
Ты не знала радоваться тебе или нет потому что ни известно вернётся ли Джейдан к тому времени да и ты зря тратила время чтобы всё подготовить.
Ты показала сообщение Эйдану.
Э: что ж пойду молится чтобы Джей вернулся к 16:00)
Ты скорчила лицо типа „бу бу бу бэ бэ бэ"(😂) и выгнала его из комнаты.

мелодия чувств💟Место, где живут истории. Откройте их для себя