49. Только моя

119 5 0
                                    

- здесь грабители... мне страшно...
- тише тише спокойно... я сейчас вызову полицию а ты сиди жди меня и не бросай трубку хорошо?
- хорошо...
Пару минут ты не слышала парня ведь тот звонил в полицию.
- милая ты тут?
- да...
- тише я уже почти здесь...
Ты слышала отдышку Эйдан ведь тот бежал как ненормальный.
- Эйд... кто-то питается открыть дверь...!
-....
Ответа не послышалось. Открывается окно и в него влезает Эйдан.
Эйдан: солнышко...
Он крепко тебя обнял а ты в ответ. Ты вцепилась в него так будто вы видитесь последний раз. Вы чувствовали бешеные стуки сердца друг друга.
Эйдан: все хорошо я рядом...)
Кто-то открыл дверь...
?: руки вверх! А ой простите...
Это был полицейский который осматривал дом не остались где-то ещё злодеи.
?: прошу вас спустится вниз
Он указал на Эйдана.
Эйдан: я сейчас вернусь)
Через 15 минут вернулся парень. Ты сидела и смотрела в одну точку.
POV Эйдан ранее
Я вышел из дома и пошёл в парк. Я думал над словами Т/и. Я человек что-то между вспыльчивостью. Но все же я немного рад что она это сказала ведь с опыта её прошлого она почти никогда не говорила человеку что-то в негативную сторону да бы не потерять с ним контакт. У меня тоже было куча с ней таких моментов и я до бесконечности увереный что она не хочет меня бросить или того подобного. Ну и по логике если она всё же это сказала но сразу пожалела значит она тоже знает правду о том что я люблю её до потери пульса:) А за эту ситуацию с папой я даже не знаю что сказать. Ведь возможно я и вправду был груб с отцом. Деже если не ради себя то я буду стараться ради неё.
Мой бурный поток мыслей перервала вибрация в кармана. Достав телефон мне звонил контакт «бусинка❤️🌼». Я напрягся.
-алло
-Эйдан послушай я понимаю ты сейчас обижен на меня и может даже зол но пожалуйста сделай что-нибудь...
Я слышал что она никак не могла уравновесить дыхание
-что случилось?! Почему ты плачешь?!
-я... здесь в доме грабители мне очень страшно...
- тише тише спокойно... я сейчас вызову полицию а ты сиди жди меня и не бросай трубку хорошо?
- хорошо...
Я вызвал полицию и вернулся у вызов к Т/ишке
- милая ты тут?
- да...
- тише я уже почти здесь
Я бежал как ненормальный.
- Эйд... кто-то питается открыть дверь...!
Я залез в окно
Эйдан: солнышко...
Я её обнял как можно крепче и хотел через эти объятия передать всю мою любовь и заботу ведь я не могу просто так смотреть на эти испуганные глазки которые вот вот заплачут
Эйдан: я рядом все хорошо)
Кто-то открыл дверь...
?: руки вверх! А ой простите...
Это был полицейский который осматривал дом не остались где-то ещё злодеи.
?: прошу вас спустится вниз
Он указал на Меня
Эйдан: я сейчас вернусь)
Когда я спустился вниз я увидел полицейских которые уводили злодеев из дома
?: мистер....
Эйдан: Галлагер
?: мистер Галлагер их мы обвиняем в краже. Возможно у них даже были намерены к насильству но этого мы не знаем
Я был в ярости. Как это изнасиловать МОЮ девочку. Я никому не позволю сделать ей больно. Поговорив немного с полицейским я вернулся к бусинке.
POV Т/и
Мою концентрацию порушил голос моего возлюбленного.
Эйдан: малышка
Парень резко но так нежно и страстно накрыл мои губы своими.... (дальше ваша фантазия хехе😗)

мелодия чувств💟Место, где живут истории. Откройте их для себя